По популяционной генетике (на закон харди-вайнберга). в популяции встречаемость рецессивного заболевания составляет 1 на 400 человек. изучите генетическую структуру популяции (% гомо- и гетерозигот).
стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3
Один из октябрьских дней 1890 года над парком близ замка Арменвилье поднялось в воздух необычное сооружение, форма крыльев которого в точности воспроизводила строение крыла летучей мыши. Конструктор аппарата французский изобретатель Клеман Адер недолго ломал голову, придумывая имя своему детищу,- лучшего названия, чем "Летучая мышь", не нашлось. По тем временам полет сравнительно удачно, без крупных происшествий. А через семь лет, в 1897 году, Адер, не отступая от идеи "крыла летучей мыши", построил и испытал аппарат "Авион", которому не пришлось просуществовать слишком долго - пролетев около 300 метров, он упал и разбился... Пионером-первооткрывателем нелегко быть в любом деле. Природа, однако, не делала для себя открытия, принимаясь за сотворение рукокрылых. Это была ее не первая, но, видимо, последняя удачная попытка вывести в воздух еще одну группу живых существ. Позади остались длительные и многоступенчатые опыты создания летающих беспозвоночных, рептилий, птиц. Много, ох как много времени потребовалось ей для того, чтобы обеспечить взлет каждой из этих групп животных. А сколько ненужного живого материала пришлось ей отбросить, чтобы каждый раз по-новому, учитывая специфику своих подопечных, при их к освоению в душного океана.
стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3
Конструктор аппарата французский изобретатель Клеман Адер недолго ломал голову, придумывая имя своему детищу,- лучшего названия, чем "Летучая мышь", не нашлось. По тем временам полет сравнительно удачно, без крупных происшествий. А через семь лет, в 1897 году, Адер, не отступая от идеи "крыла летучей мыши", построил и испытал аппарат "Авион", которому не пришлось просуществовать слишком долго - пролетев около 300 метров, он упал и разбился...
Пионером-первооткрывателем нелегко быть в любом деле. Природа, однако, не делала для себя открытия, принимаясь за сотворение рукокрылых. Это была ее не первая, но, видимо, последняя удачная попытка вывести в воздух еще одну группу живых существ. Позади остались длительные и многоступенчатые опыты создания летающих беспозвоночных, рептилий, птиц. Много, ох как много времени потребовалось ей для того, чтобы обеспечить взлет каждой из этих групп животных. А сколько ненужного живого материала пришлось ей отбросить, чтобы каждый раз по-новому, учитывая специфику своих подопечных, при их к освоению в душного океана.