Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
UpGitYT
19.02.2021 06:10 •
Биология
Почему бактерии и грибы выполняют в экосистемах функцию разрушителей?
Показать ответ
Ответ:
dashashirobokova
05.10.2020 11:45
Т.к. под их воздействием гибнут другие.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
dsdg1g
05.10.2020 11:45
Потому что некоторые из них питаются другими телами сами ничего не производят себе в пищу.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
krav4enkom
31.05.2021 02:23
98 ! биология! гаметогенез 1. сперматоциты ii порядка образуются: а) в результате мейоза 1; г) в периоде формирования. б) в результате мейоза 2; в) в результате митоза; 2. сколько...
vovareket
15.02.2020 11:18
Определение - прямое влияние растений друг на друга быстрее! 30 !...
ponomareva1947
15.02.2020 11:18
Укакого млекопитающего цвет крови розовый , голубой ? ...
Yulia2803
23.03.2021 06:40
Напишите признаки высших растений. 7 класс. заранее ....
wwwnikitafakh
08.04.2022 18:41
Укажите последовательность аминокислот в молекуле белка, кодируемую следующей последовательностью кодонов: ууа – ауу – гцу – гга...
кирилл14373567456
09.08.2021 15:24
Из каких тканей состоят кожица и мякоть листа?...
Lara138009
29.01.2023 06:32
В чем преимущество млекопитающих перед другими классами животных? 2. Как эти преимущества позволили млекопитающим выжить и господствовать на Земле ? 3.Какие признаки обеспечивают...
tanyamonter
12.01.2020 00:04
Сравни бесполое и половое размножение Характеристика Бесполое Половое 1 по времени 2. Образование гамет 3. Количество особей 4. Преимущества 5. Недостатки...
СКОФИЕЛД
25.01.2020 11:41
3. Фигуралардың ауданын тап.4 м2 м5м4 м3 м6 м...
Umid3317
18.08.2021 03:04
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности у растения Рассмотрите схему и ответьте на вопросы...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота