В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
knowwhatsorry104
knowwhatsorry104
03.03.2023 10:02 •  Биология

Подготовка к ВПР (домашнее задание)
1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, голосеменные, папоротниковидные, мхи.

А.мхи Б. покрытосеенные

В. папоротниковые Г.голосеменные

1.2. Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

№ 2. Какую функцию выполняют споры бактерии?


№ 3. Семиклассники собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов:
1) Однодольные
2) Растения
3) Тимофеевка луговая
4) Злаки
5) Покрытосеменные
6) Тимофеевка

Царство Отдел Класс Семейство Род Вид

№ 4. Известно, что мхи – это высшие растения, которые размножаются спорами. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Мхи имеют стебель и листья, но не имеют корней.
2) На верхушке женских растений формируется коробочка, в которой формируются споры.
3) Моховидные насчитывают около 10 тысяч видов.
4) Мхи травянистые или слоевищные растения.
5) Сфагновые мхи участвуют в образовании торфа.

ответ:

№ 5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Грибы
Изучением царства Грибы занимается наука микология. Тело грибов образовано (А), который состоит из тонких ветвящихся нитей (Б). В клетках грибов развита клеточная стенка, основное вещество которой это (В). Тело шляпочных грибов представлено (Г), которое состоит из ножки и шляпки. На нижней части шляпки формируются споры.

Список слов:
1) таллом
2) хитин
3) мицелий
4) гликоген
5) плодовое тело
6) гифы
7) мочевина
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г

№ 6. Установите последовательность процессов жизненного цикла сосны обыкновенной, начиная с зиготы.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) формирование мегаспор и микроспор в шишках
2) опыление
3) образование пыльцы (мужской гаметофит) и эндосперма с двумя архегониями (женский гаметофит)
4) образование зиготы, из которой развивается зародыш семени
5) оплодотворение без участия воды
6) формирование взрослого спорофита

№ 7. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ А) cемяпочки развиваются в завязи пестика 1) Голосеменные
Б) развиты настоящие сосуды 2) Покрытосеменные
В) орган размножения – цветок
Г) семяпочки лежат на чешуйках шишек
Д) среди жизненных форм отсутствуют травы
Е) двойное оплодотворение

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д Е

№ 8. К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана
на рисунке?
1) Двудольные
2) Голосеменные
3) Однодольные
4) Папоротниковые

ответ:

Рисунок 1
8.1. Какой признак, показанный на диаграмме цветка (рис.1), позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
ответ:

8.2. Какой буквой на рисунке обозначены лепестки венчика?

8.3. Какую функцию они выполняют?
№ 9. Верны ли следующие суждения о споровых растениях?
А. У всех споровых растений преобладает бесполое поколение спорофит.
Б. Женские органы растений – это антеридии, а мужские - архегонии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
kolody71p0aje8
kolody71p0aje8
11.04.2020 08:26
1.Півкулі головного мозку земноводних більш розвинені, ніж у риб, що пов’язано з ускладненням поведінки. Мозочок у земноводних менший, ніж у риб, оскільки в земноводних рухи одноманітні й нескладні.
2.На відміну від риб, у земноводних є шийний і крижовий відділи хребта, кожен з яких складається з одного хребця; ребер, як правило, немає
3.У земноводних є передні та задні кінцівки наземного типу, кожна з яких складається з трьох частин; у риб — парні плавці, пристосовані для плавання.
4.Кістки тазового поясу в риб не сполучені з основним скелетом, у земноводних — приєднані до хребта і злиті між собою для прикріплення потужних м’язів задніх кінцівок.
5.не знаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
fhdjfjfuf
fhdjfjfuf
22.05.2020 17:04
1. Они самые примитивные, большинство из них паразиты, для того чтобы больше размножаться, они не ищут противоположный пол, а могут сами воспроизводить потомство. Так быстрее распространять потомство в организме.
2.2)неверно, опорой некоторых рыб служит костный, либо хряще-костный, либо хрящевой скелет.6. Большинство рыб раздельнополы.
3. Головня-паразитирует на злаках, фитофтора на картофеле, трутовик на деревьях, они все ведут либо к уменьшению урожая , либо к гибели растения вовсе.
4. Там больше они вегетативно размножаются, а в результате этого и возникает полиплодия.
5.перед началом деления никак, ведь не возникает репликация в интерфазе?, в конце телофазы будет 22 хромосомы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота