В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marina4578
Marina4578
25.01.2023 23:45 •  Биология

Подорожник большой.

1. тип корневой системы:

а. мочковатая                          б. стержневая

правильный ответ подчеркнуть

2. какие органы растения изображены на рисунке?



            а                          б                                                в                                                        г

ответ: а-   б-  в-  г-                                                                 

3. подчеркните  органы, которые не являются генеративными: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод?

4. подчеркните сочные плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка?

5. подчеркните части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел; г) корень.

6. из перечня терминов подчеркните  те, которые относятся к околоцветнику:   а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка.

7.допишите предложение, используя слова, в скобках.

семя образуется из

( рыльце, столбик, семязачаток)

8. заполните таблицу:

название растений

название  сочных плодов

вишня

костянка

9. подчеркните правильный  ответ на вопрос.

какое значение имеет лист в жизни растения?

а) орган питания б) орган дыхания в) орган питания, дыхания, испарения.

10. закончить определения.

лист, на черешке  которого располагается  одна листовая пластинка, называется

лист, на черешке которого располагается несколько листовых пластинок, 

11. вставьте пропущенные слова.

ткань – сходных по выполняющих определенную функцию.

12. допишите предложения.

тычиночные цветки –

соцветие –

13. в перечисленном списке плодов найдите лишний. ответ аргументируйте.

померанец,  коробочка, семянка, луковица, костянка.

14. что обозначено цифрами 2,3,6?

           

Показать ответ
Ответ:
Maci189
Maci189
27.04.2021 23:05

Серед ареалів видів є такі, які займають значні площі (космополітичні) і незначні (ендемічні). Умовно космополітичними вважають ареали тих видів, які заселяють не менше 1/4 поверхні суші або 1/4 акваторії Світового океану чи внутрішніх водойм нашої планети.

Ареали таксонів, які зростають на всіх або майже на всіх континентах, де є відповідні умови для їх існування, називають поліконтинентальними, або космополітичними. Прикладами таких видів може бути очерет південний (Phragmites australis), частуха подорожникова (Alisma plantago-aquatica), рдесник плаваючий і рдесник гребінчастий (Potamogeton pectinatus) тощо.

Це переважно водяні рослини, і такий широкий їхній ареал, очевидно можна пояснити більшою одноманітністю умов місцезростання цих видів. Серед рослин суші мало представників з дуже широким ареалом, що, безумовно, пояснюється надзвичайною різноманітністю умов існування в наземному середовищі. Прикладом рослин з широким ареалом є папороть орляк (Pteridium aquilinum).

0,0(0 оценок)
Ответ:
TomaSharik
TomaSharik
13.08.2021 13:27

1)деревья, травы, кустарники

2)никаких особенностей

3) соцветие кисть, реже в виду щитка

4)Ч4Л4Т4+2П1

5) цветок

6)растения этого класса являются продуцентами в экосистемах, т. е. фотосинтезируют органические вещества; - эти растения являются началом всех пищевых цепочек; - эти растения определяют вид биогеоценоза ( берёзовый лес, кипрейная степь) ; - это активные участники круговорота веществ и воды. 2.ЗНАЧЕНИЕ в ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА: - среди растений класса Двудольные много культурных растений, органы которых используются в пищу человеком ( семейство Розоцветные-вишня, яблоня, слива, малина, сем. Сложноцветные - подсолнечник, сем. Паслёновые - томат, картофель, перец, сем. Крестоцветные - различные сорта капусты, сем. Бобовые - горох, соя, фасоль) - многие растения используются на корм скоту; - при производстве натуральных нитей ( лён, хлопок) ; - как культурно-декоративные (акация, розы) ; - лекарственные (горчица, ромашка, крапива, термопсис) ; - а также среди этого класса много пряностей, из них производят табак, кофе, чай, какао, красители, канаты, верёвки, бумагу, деревянную посуду, мебель, музыкальные инструменты; - бесценна для строительства древесина некоторых двудольных (дуб, граб, липа).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота