В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Angeliiiiina662727
Angeliiiiina662727
29.10.2021 22:10 •  Биология

Поміркуйте
у якому з двох біоценозів — коралового
рифу чи відкритого океану, розташованих
на однаковій глибині, — біорізноманіття
буде більшим і чому?

Показать ответ
Ответ:
Kat11166
Kat11166
20.03.2023 05:36
Для начала узнаем ,что же такое система?
Биологическая система — совокупность функционально связанных элементов или процессов, объединенных в целое для достижения биологически значимого результата.
Растение -это система ,потому что его органы работают вместе .Корни впитывают воду и питательные вещества ,потом эти вещества поднимаются по стеблю ,стебель питается и растет ,тем самым вырастают больше листьев и они начинают поглощать энергию света. Эти комбинации доказывают , что растение -это система ,если органы растения не будут выполнять свои ифункции ,то  растение погибнет 
(Как-то так ,нажми " " )
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurilkodanil
kurilkodanil
17.09.2022 10:17

Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.

Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.

Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);

2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;

3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;

4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;

5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.

(рис.4)

Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».

Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».

Предложения появляются последовательно над рисунком.

   Разберите модель головного мозга на две части.

   Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.

   Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.

   По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.

   Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.

   Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота