помагите Рассмотрите и зарисуйте цветки пасленовых и бобовых растений из теоретической части урока. Определите количество чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков. Определите, какие из частей цветка являются сросшимися (если такие есть).
2) Зарисуйте строение цветка, укажите его основные части. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, изобразите диаграмму цветка.
3) Рассмотрите строение плода и определите тип плода.
4) Зарисуйте и подпишите плод.
Вывод: В ходе лабораторной работы …. (Обобщите полученные результаты и на основании их сделайте вывод о принадлежности растения к данному семейству, классу).
Общие признаки членистоногих: тело, расчлененное иа отделы, хитиновый покров, членистые конечности, сложная голова с ротовыми органами, поперечнополосатая мускулатура, хорошо развитая нервная система и органы чувств, незамкнутая кровеносная система.
Членистоногие — наиболее распространенные в природе. Их можно встретить везде: одних — на поверхности Земли или на разиых предметах, другие — летают, много видов живет в пресных или соленых водоемах. Членистоногие не имеют себе равных по разнообразию питания, поведения, при к условиям жизни.
Объяснение:
жила была бактерия в интересном микромире. он был очень жесток потому что каждая малюсенькая частичка должна была кем нибудь съедина. пускай в воде такие микробы встречались очень редко, но ее маму съел тот самый злой микроб. она росла и росла ела разные маленькие частички и постепенно она становилась тем самым хищником. пока ее не взяли на изучение в пробирку. а остальные маленькие банктерии продолжили жить и бороться с окружающим миром ради себя и следующего поколения
мораль сказки такова что нужно жить и итди дальше по своей дороге. не смотреть назад и не вспоминать свое страшное может жизнь полюбит тебя и даст тебе жить красиво