В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenafok83
lenafok83
07.05.2020 07:08 •  Биология

Порівняльна таблиця вищі спорові рослини і голонасінні спорові рослини та голонасінні порівняльна таблиця

Показать ответ
Ответ:
школа433
школа433
10.05.2023 03:13

Осветительная часть, Воспроизводящая, Визуализирующая часть

Объяснение:

1. Осветительная часть

Предназначена для создания светового потока, который позволяет осветить объект таким образом, чтобы последующие части микроскопа предельно точно выполняли свои функции. Осветительная часть микроскопа проходящего света расположена за объектом под объективом в прямых микроскопах (например, биологические, поляризационные и др.) и перед объектом над объективом в инвертированных. Подробнее о видах световых микроскопов.

Осветительная часть конструкции микроскопа включает источник света (лампа и электрический блок питания) и оптико-механическую систему (коллектор, конденсор, полевая и апертурная регулируемые/ирисовые диафрагмы).

2. Воспроизводящая часть

Предназначена для воспроизведения объекта в плоскости изображения с требуемым для исследования качеством изображения и увеличения (т. е. для построения такого изображения, которое как можно точнее и во всех деталях воспроизводило бы объект с соответствующим оптике микроскопа разрешением, увеличением, контрастом и цветопередачей).

Воспроизводящая часть обеспечивает первую ступень увеличения и расположена после объекта до плоскости изображения микроскопа.

Воспроизводящая часть включает объектив и промежуточную оптическую систему.

Современные микроскопы последнего поколения базируются на оптических системах объективов, скорректированных на бесконечность. Это требует дополнительно применения так называемых тубусных систем, которые параллельные пучки света, выходящие из объектива, «собирают» в плоскости изображения микроскопа. 

3. Визуализирующая часть

Предназначена для получения реального изображения объекта на сетчатке глаза, фотоплёнке или пластинке, на экране телевизионного или компьютерного монитора с дополнительным увеличением (вторая ступень увеличения).

Визуализирующая часть расположена между плоскостью изображения объектива и глазами наблюдателя (цифровой камерой)

Визуализирующая часть включает монокулярную, бинокулярную или тринокулярную визуальную насадку с наблюдательной системной (окулярами, которые работают как лупа).

Кроме того, к этой части относятся системы дополнительного увеличения (системы оптовара/смены увеличения); проекционные насадки, в том числе дискуссионные для двух и более наблюдателей; рисовальные аппараты; системы анализа и документирования изображения с соответствующими адаптерами для цифровых камер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimafdj
Dimafdj
19.02.2020 01:48

1. Наш организм устроен просто замечательно и все продумано(см. картинку 1). Есть такая замечательная штука, как надгортанник - эластичный хрящ гортани, который регулирует процесс попадания пищи в пищевод, а воздуха в легкие - перекрывает нужные пути в зависимости от ситуации. Надгортанник начинается в гортани, прикрепляясь спереди к подъязычной кости. Если человек разговаривает во время еды или питья(?) надгортанник не очень справляется со своей функцией и есть возможности попадания пищи или воды в дыхательные пути. Первая если человек может кашлять, говорить, смеяться и т.д. - он откашляется и все будет хорошо, лучше не стоит бить его по спине, как это у нас принято, можно дать выпить воды. Если человек не может даже кашлять - нужно постараться и применить прием Геймлиха(я бы на вашем месте посмотрела видео - очень полезно) - сложить руки вместе с собой, обхватить человека со спины под грудью и давить, пытаясь потоком воздуха вытеснить застрявшую пищу, так же если в такой ситуации оказались вы и один - можно использовать спинку стула, для грудничков используется похлопывание по спине гладящим движением, предварительно уместив того на колене.

2. Строение тонкого кишечника и желудка напрямую связано с выполняемыми ими функциями.

а) функция желудка, например - переваривание пищи, для этого необходим какой либо объём, когда тонкая кишка всасывает пищу, для этого необходима площадь поверхности, так же тонкая кишка выполняет очень важную функцию всасывания, поэтому и обладает ворсинками.

б)Из желудка пища попадает в тонкий кишечник. В двенадцатипёрстную кишку открываются протоки печени и поджелудочной железы. Когда тонкая кишка занимается окончательным всасыванием питательных веществ.

3. В слизистом эпителии ротовой полости содержится большое количество почти(!) всех типов иммунных клеток, которые обладают относительными антибактериальными свойствами(все мы слышали про слюну). Кстати, язык является самой быстрорегенирирующейся частью нашего тела.

Тут можно отметить пару факторов: а) проблемы с отсутствием зубов - пища не пережевывается должным образом, а пищевар.системе намного сложнее работать с большими кусками пищи; б) кариес налет и зубной камень - все это поступает к нам в желудок и вызывает серьезные заболевания: язвы, снижение иммунитета, раздражения слизистых и т.д.

1. Недостаток кислорода - организм ставит свой ресурс на переваривание и на другую работу может не хватать: тяжесть в желудке, тошнота и т.д.

4.  Пища проходит сложный процесс, крако: глотка(перемалывание и смачивание слюной)-пищевод(транспорт, устье пищевода снабжено кольцевыми мышцами, они препятствуют обратному попаданию пищи из желудка в пищевод)-желудок.


ДО 10 УТРА НАДО СДЕЛАТЬ! дам ! 1. Чому після ковтання їжа проходить у глотку і стравохід, але не пот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота