В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mytaevafati
mytaevafati
26.03.2020 06:04 •  Биология

Посетите ближайший рыбный магазин или рыбный отдел в продовольственном магазине ознакомьтесь с имеющимся в продаже видами рыб и другими продуктами напишите их названия и проходим проследите рыб на морские и пресноводные используя дополнительные источники информации вы попытались выяснить какие из этих двух были израсходованы а какие выращены . ответьте

Показать ответ
Ответ:
sashachernov1
sashachernov1
06.06.2021 09:40

Плесы: глубоководные участки с медленным течением, в результате чего ил и различный обломочный материал оседают на дно, образуя мягкий субстрат. Эта зона неблагоприятна для обитающих на поверхности дна бентооных форм. Здесь живут роющие организмы, представители нектона и в некоторых случаях планктона.[ ...]

Июльский планктон (см. табл. 1) изобиловал сине-зелеными. Ведущие позиции занимали Microcystis aeruginosa, М. pulverea (Wood) Forti emend. В начале месяца им сопутствовали в основном зеленые хлорококковые водоросли, в конце — диатомовые с доминантом (70 % численности группы) Sceletonema potamos (Weber) Hasle. Необычным было преобладаний по биомассе зеленых водорослей в начале июля, редкое для глубоководной зоны водохранилища. Зоопланктон состоял преимущественно из веслоногих и ветвистоусых рачков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Winny1111
Winny1111
31.10.2020 11:53
Человек управляет агроэкосистемой через биологических посредников, к которым относятся культурные растения, сельскохозяйственные животные, почвенная биота и все прочие организмы, населяющие агроэкосистему (насекомые-энтомофаги и опылители, птицы, растения сенокосов и пастбищ и др.). Посредники играют роль биологических усилителей, позволяющих уменьшать затраты антропогенной энергии управления агроэкосистемой совершенствовались в течение десяти тысяч лет истории сельского хозяйства (появились мощная сельскохозяйственная техника, минеральные удобрения, пестициды, стимуляторы роста и т.д.), однако возможности управления и сегодня по-прежнему ограничиваются целым рядом условий – экологических и биологических:– агроресурсами – климатом (количеством осадков и продолжительностью теплого периода), характером почв и рельефом. От этих условий зависит состав видов и сортов возделываемых растений и видов и пород сельскохозяйственных животных;– потенциалом формирования первичной биологической продукции – верхним пределом эффективности фотосинтеза, который в большинстве случаев не превышает 1% поступающей солнечной энергии (в особо продуктивных посевах в теплом климате на удобрении и поливе – до 2%);– максимально возможной долей хозяйственно ценных фракций в урожае – хлопкового волокна, клубней, корнеплодов, зерна и т.д. (например, зерна может быть не больше 40% от всей биологической продукции, хотя у пшеницы сорта «Мексикале», выведенного «отцом» зеленой революции Н.Берлоугом, долю зерна удалось довести до 60%);– неизбежным рассеиванием энергии при переходе ее с первого трофического уровня на второй (при откорме скота) для получения 1 кг вторичной биологической продукции при откорме бройлеров, свиней и коров необходимо затратить (в пересчете на зерно) 2, 4 и 6 кг корма;– плодовитостью сельскохозяйственных животных: ограничены верхние пределы яйценоскости кур, числа потомства у коров и свиней и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота