В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirillsmex13p07s3r
kirillsmex13p07s3r
10.02.2021 08:27 •  Биология

Практическая работа
Действие прямых и обратных связей


Практическая работа  Действие прямых и обратных связей

Показать ответ
Ответ:
Utepovabay
Utepovabay
05.08.2022 18:08
Тема. Знакомство с внешним строением цветкового и спорового растения.
Цель: ознакомится с внешним строением цветкового и спорового растения.
Оборудование и материалы
1. лупа ручная, микроскоп, препаровальная игла, предметное стекло, белый лист бумаги.
2.растения: пастушья сумка и папоротник, семена любого растения.
Ход работы
1.Рассмотрел цветковое растение.
2.Нашёл у него корень и побег, определил их размеры и зарисовал их форму.
3.Определил, где находятся цветки и плоды.
4.Рассмотрел цветок, отметил его окраску и размеры.
5.Рассмотрел плоды, определил их количество.
6.Сделал выводы.
Вывод
Мир растений разнообразен. Растения различаются по происхождению, по длительности жизни, по внешнему облику, по особенностям органов размножения, по сложности строения тела и по размерам тела. Большинство из них имеет зелёный цвет. Благодаря наличию хлорофилла все они на свету образовывать органические вещества и выделять кислород. Все растения- организмы.

Сделать лабораторную работу № 1 6 класса тема: знакомство с внешним строением цветкового и спорового
0,0(0 оценок)
Ответ:
Validgon
Validgon
06.03.2021 07:37
Б это закон Линдемана или правило 10% т.е. только часть (10%) энергии, поступившей на определенный трофический уровень биоценоза, передается организмам, находящимся на более высоких трофических уровнях. Например, Представителям четвертого трофического уровня (например, хищнику, поедающему другого хищника) достанется только около одной тысячной доли той энергии, усвоенной растением, с которого начиналась пищевая цепь. Поэтому отдельные цепи питания в природе не могут иметь слишком много звеньев, энергия в них быстро иссякает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота