В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Merlin6666
Merlin6666
25.06.2020 07:46 •  Биология

Практическая работа на тему изучение внимания при разных условиях (8 класс)

Цель работы: Изучить внимание при разных условиях.

Оборудование: Часы с секундной стрелкой. Листок бумаги, ручка. Работу лучше вести вдвоем. Один — испытуемый, второй — экспериментатор (следит за временем). На каждый вариант опыта отводится 30 с. Затем результат удваивается, так как устойчивость внимания измеряется числом колебания внимания в 1 мин.

Ход опыта: Добейтесь, чтобы рисунок усеченной пирамиды менялся. Она должна восприниматься двояко: усеченный конец то к вам, то от вас. При всяком изменении образа, не глядя в тетрадь и не отрывая глаз от пирамиды, ставьте черточки на листе бумаги. Они позволят подсчитать число колебаний внимания в установленное время.

Опыт 1. Устойчивость непроизвольного внимания.

Опыт 2. Устойчивость произвольного внимания .Делайте всё,как и раньше,но теперь возникший образ попытайтесь сохранить как можно дольше.Это относится к образу усеченной пирамиды,направленной как к вам,так и от вас.

Опыт 3. Представьте, что усеченная пирамида, направленная усеченным концом от вас, — комната и усеченный конец — ее задняя стенка. Мысленно обставьте комнату мебелью. Подумайте, где поставить стол, диван, телевизор, повесить люстру и пр. При изменении образа пирамиды ставьте черточки.

Оценки возможных результатов опыта. Наиболее слабой устойчивостью обладает непроизвольное внимание. Устойчивость произвольного внимания повышается, но для этого приходится затрачивать много энергии. Цена работы высока. При активной работе с объектом устойчивость внимания сохраняется без дополнительных затрат энергии.

Вывод: ...

Показать ответ
Ответ:
sailorproblema
sailorproblema
10.04.2022 15:44
Дикие звери вырастили и воспитали человека, как своего детеныша и даже, в конечном счете, сделали его своим вожаком. А как мы относимся к диким зверям? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили, и нам следует с уважение относиться к братьям нашим меньшим, но мы относимся к ним совсем по-другому.По вине человека исчезает множество видов животных. Люди видят в диких зверях угрозу для собственной жизни или какой-нибудь ценный ресурс. Это негуманно! Людям следует послушать совет из предложения 31: «Не надо бояться диких зверей, их надо оберегать».Человек сильнее зверя во всех смыслах, и он будет жесток, то представителям фауны от безысходности и, чтобы выжить, придется ополчиться против людей, как, например, в предложении 3: «Рассердившись за что-то на людей, слоны в этой картине разрушают деревню».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Djama1234
Djama1234
21.02.2021 16:29
Дикие животные могут быть переносчиками различных заболеваний: бешенство (лиса, волк, белка); боррелиоз - поражение нервной системы, сердца и суставов ( клещи); геморрогическая лихорадка – хроническое заболевание почек (мышевидные грызуны).Ядовитые животные Саратовской области такие,как равнинная степная гадюка -крупная змея с длиной тела около 550 мм и длиной хвоста 70-90 мм. Яд степной гадюки может убить человека.Тарантул человека кусает редко,укус вызывает локальную опухоль и сильные болевые ощущения. Каракурт или степная вдова,укусы самки могут быть смертельными для человека,яд по силе уступает лишь яду чёрной вдовы, но имеет более длительный эффект.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота