В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ivanlabur
Ivanlabur
07.08.2020 10:07 •  Биология

Практическая работа по теме: "антропогенез". биология 11 класс № 1. соотнесите стадии антропогенеза и их характеристики: 1. парапитеки. 2. дриопитеки. 3. австралопитеки (протоантропы). 4. архантропы. 5. палеоантропы (неандертальцы). 6. неоантропы (кроманьонцы). а. древесные обезьяны; б. род вымерших человекообразных обезьян; в. имели задатки членораздельной речи; г выполнять примитивные трудовые действия; д. ранние представители семейства гоминид; е. интенсивное духовное развитие; ж. мозговой отдел преобладал над лицевым; з. мало специализированные обезьяны; и. жили в пещерах, пользование огнем; к. жили 8 млн лет назад; л. человек разумный забрал от них кожный узор на пальцах; м. изготовляли каменные орудия труда; н. древнейшие люди, жившие первобытными , занимались охотой и собирательством. о. членораздельная речь. № 2. распределите в два столбика биологические и социальные факторы антропогенеза. возникновение моногамной семьи, мутационная изменчивость, речь и мышление, совершенствование кисти рук, естественный отбор, коллективная охота, развитие производства, прямохождение, дрейф генов, общественный образ жизни, динамика численности популяции. № 3. заполните таблицу «доказательства происхождения человека разумного от животных». систематическая группа характеристика 1.тип хордовые 2. подтип позвоночные (черепные)‏ 3.класс млекопитающие 4. подкласс плацентарные 5. отряд приматы 6. подотряд человекообразные 7. семейство люди (гоминиды) 8. род человек (homo)‏ 9. вид человек разумный (homo sapiens) 10. подвид homo sapiens sapiens 4. таблица. “основные черты человеческого тела, унаследованные от животных”. соотнесите первую колонку со второй колонкой. основные черты (цифры) от кого унаследованы (буквы) 1) генетический код ядра 2) генетический код митохондрий 3) двусторонняя симметрия тела 4) костный скелет 5) пятипалые конечности 6) легочное дыхание 7) теплокровность 8) удлиненные конечности, дифференциация зубов, молочные железы 9) два круга кровообращения 10) плацента, живорождение а. первые одноклеточные эукариоты; б. земноводные; в. земноводные и пресмыкающиеся; г. рыбы; д. первые прокариоты; е. ранние плацентарные млекопитающие; ж. предшественники ранних хордовых; з. птицы; и. примитивные млекопитающие; к. пресмыкающиеся; л. высшие млекопитающие. № 5. движущие силы антропогенеза выполните : 1) сравните общественных насекомых (пчел, муравьев), стадо обезьян и современное человеческое общество и объясните, в жизни кого из них действуют биологические и социальные факторы эволюции? в жизни кого из них действуют только биологические факторы? ответ аргументируйте. 2) заполните таблицу: биологические факторы их роль в антропогенезе социальные факторы их роль в антропогенезе 3) раскройте смысл утверждения «человек – биосоциальное существо». 4) перечислите движущие факторы антропогенеза. 5) раскройте понятия: атавизмы, рудименты, антропология. решите

Показать ответ
Ответ:
bazhin789bazowzpsb
bazhin789bazowzpsb
17.07.2020 23:46

Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.

Самые катастрофические изменения:

- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;

- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);

-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);

-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;

-вырубка лесов (животным негде жить);

- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком

Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.

- потреблять осознано;

- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);

- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);

- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);

- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);

- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;

- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vad1mi4
Vad1mi4
21.04.2021 00:50

заповедник - участок территории, на котором сохраняется в естественном состоянии весело природный комплекс, охота запрещена. Кроме того на территории заповедника запрещена любая хозяйственная деятельность человека, земли навечно изъятые из любых форм использования.

2) заказник-охраняемая природная территория, на котором под охраной находятся не природный комплекс, А некоторые его части только растения только, животные, либо их отдельные виды, либо отдельные историка

3) национальный парк территория Где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека точка В отличие от заповедников, где деятельность человека практически полностью запрещена на территории национальных парков допускаются туристы, в ограниченных масштабах допускаются хозяйственная деятельность. памятник природы уникальные невосполнимые ценные в экологическом научном культурном и эстетическом отношении природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. К ним относятся одиночную природные объекты водопады,, вулканы, и т.д. участки суши водного пространства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота