В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Murat20061
Murat20061
25.03.2021 10:48 •  Биология

Практическая работа. Задача. Зная правило пищевой пирамиды, постройте пирамиду годовой биологической продуктивности следующей пищевой цепи:
Растения - кобылки - лягушки - ужи - ястребы.
Постройте пирамиду чисел этой пищевой цепи, зная, что масса 1 побега травянистого растения - 1 грамм, 1 кобылки - 1 грамм, 1 лягушки - 10 грамм, 1 ужа - 100 грамм, 1 ястреба - 2 кг. Подсчитайте количество особей на каждом трофическом уровне пищевой пирамиды, при условии, что продуценты производят 40 тонн продукции.

Показать ответ
Ответ:
nastafil30
nastafil30
15.05.2023 20:22

Оплодотворение у цветковых растений.

Процессу оплодотворения у растений предшествует¬опыление (А). Как только  Пыльца  (Б) попадает на Рыльце  (С) пестика , она начинает прорастать и образуется  Пыльцевая трубка (Д). В каждой пылинке образуется по паре Спермиев (Е), которые

передвигаются к семязачатку. Продвигаясь сквозь ткани рыльца и столбика, они достигают Семязачатка

(Ж) и проникают внутрь Семязачатка (З). К этому времени в завязи образуется зародышевый  мешок. В центре зародышевого мешка находится двуядерная клетка Центральное ядро (И), а ближе к

краю - Яйцеклетка (К). Первый спермий сливается с Яйцеклеткой  (Л), а второй спермий сливается  с Центральным ядром (М) .

Результатом первого слияния является Зародыш  (Н), а в результате второго  слияния образуется питательная ткань - Эндосперм (О).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ezek5
ezek5
15.09.2021 16:39

Объяснение:

Экологическое образование играет интегративную роль во всей системе общего среднего образования. Оно выполняет следующие педагогические функции:

становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;

является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;

формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;

расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.

В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота