Практическая работа. Задача. Зная правило пищевой пирамиды, постройте пирамиду годовой биологической продуктивности следующей пищевой цепи:
Растения - кобылки - лягушки - ужи - ястребы.
Постройте пирамиду чисел этой пищевой цепи, зная, что масса 1 побега травянистого растения - 1 грамм, 1 кобылки - 1 грамм, 1 лягушки - 10 грамм, 1 ужа - 100 грамм, 1 ястреба - 2 кг. Подсчитайте количество особей на каждом трофическом уровне пищевой пирамиды, при условии, что продуценты производят 40 тонн продукции.
Оплодотворение у цветковых растений.
Процессу оплодотворения у растений предшествует¬опыление (А). Как только Пыльца (Б) попадает на Рыльце (С) пестика , она начинает прорастать и образуется Пыльцевая трубка (Д). В каждой пылинке образуется по паре Спермиев (Е), которые
передвигаются к семязачатку. Продвигаясь сквозь ткани рыльца и столбика, они достигают Семязачатка
(Ж) и проникают внутрь Семязачатка (З). К этому времени в завязи образуется зародышевый мешок. В центре зародышевого мешка находится двуядерная клетка Центральное ядро (И), а ближе к
краю - Яйцеклетка (К). Первый спермий сливается с Яйцеклеткой (Л), а второй спермий сливается с Центральным ядром (М) .
Результатом первого слияния является Зародыш (Н), а в результате второго слияния образуется питательная ткань - Эндосперм (О).
Объяснение:
Объяснение:
Экологическое образование играет интегративную роль во всей системе общего среднего образования. Оно выполняет следующие педагогические функции:
становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;
является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;
формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;
расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.
В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования.