В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Buboschka
Buboschka
08.01.2020 14:51 •  Биология

Практична робота № 4

Тема. Визначення видів кімнатних рослин, придатних для вирощування в певних умовах.

Мета: навчитися за сукупністю ознак рослини розпізнати її належність до певної родини квіткових рослин; з’ясувати умови догляду за ними, розвивати вміння користуватися визначниками рослин.

Обладнання: живі кімнатні рослини, лупи, визначники рослин, енциклопедія кімнатних рослин, довідники, додаткова література з внутрішнього озеленення.

Інструктивна картка

1. Виберіть 3-4 види кімнатних рослин та за до визначника назви кожну з них.

2. Розгляньте вибрані кімнатні рослини. Зверніть увагу на будову квітки, листків, жилкування, характер листкорозташування, особливості будови стебла, тип кореневої системи, плодів.

3. За до енциклопедій кімнатних рослин чи інтернету визначте правила догляду за обраним рослинами.

4. Результати досліджень занесіть у таблицю.

Результати досліджень

Види рослин Ознаки рослин Правила догляду

Дайте відповідь на запитання:

1. Рослини яких екологічних груп придатні для озеленення класної (вашої) кімнати ?

2. Яку із досліджених рослин слід рекомендувати для озеленення класної (вашої) кімнати?

Домашнє завдання: Підготуйте повідомлення або презентацію про одну кімнатну рослину на вибір .

За бажанням: знайти відповіді на запитання.

1. Один учень довгий час поливав кімнатні рослини перевареною водою. З невідомої для нього причини рослини перестали рости, а в деяких навіть пожовкло листя і почався листопад. Поясніть, чому не можна для поливання брати переварену воду гаючи за кімнатними рослинами, учні помітили, що в металевих посудинах вони ростуть гірше, ніж у глиняних горщиках. Чому металевий посуд шкодить рослинам, а також чому небажано фарбувати дерев'яні ящики і глиняні горщики, в яких ростуть рослини, олійними фарбами?

Показать ответ
Ответ:
Fire4ik1
Fire4ik1
05.05.2020 02:54
Грибы относятся к царству животных. Наука изучающая грибы - микология. Многие виды грибов используются человеком в пищевых, хозяйственных и лекарственных целях. Грибы играют важную роль и в жизни травоядных им переваривать пищу.Долгое время грибы относились к растениям, но отсутствие пигмента хлорофилла, который как мы знаем нужен для фотосинтеза, а также многочисленные сходства с царстовом животных ( клеточная стенка выражена хитином например, а не целюлозой как у растений), было выделено в царство животных.Кроме этих интересных фактов я тебе могу рассказать о таких грибах как лисичка,опенок,белый гриб .Лисичка Чаще всего они растут большими группами, на открытых местах в хвойных, березовых и смешанных лесах. Встретить их можно с начала лета до конца осени. Свое название эти грибы получили из-за окраски, схожей с цветом лисьего меха.ОПЕНОК Опята – это род пластинчатых грибов. Известно описание около 20 видов, среди которых имеется много несъедобных и ядовитых. К ним также причисляют разновидности схожих грибов, принадлежащих к другим семействам и родам.Опята растут большими тесными группами, преимущественно на пнях и на стволах мертвых деревьев.БЕЛЫЙ ГРИБ Растет белый гриб в лиственных и хвойных лесах, одиночно, чаще группами. 
Шляпка до 25 см в диаметре, вначале полушаровидная, позднее подушко-видная, от светло-бурой до желто-бурой, сухая, гладкая. Мякоть белая, на разрезе не изменяется. 
Трубчатый слой вначале белый, потом желто-зеленый. Споровый порошок желто-бурый. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dima12345678909
dima12345678909
04.05.2021 08:37
3)самозарождения. С клеточной это никак не связано ибо клеточная теория отражает совсем другие закономерности. Нам дано, что суп превратился в мух, следовательно это теории о зарождении жизни. У нас остались варианты 2,3 и 4. Теория космического происхождения жизни (панспермия) подразумевает под собой то, что жизнь НА ЗЕМЛЮ была занесена из космоса. В данном условии задачи космос никак не фигурирует. Отметаем вариант 4. Остается 2 и 3. 2- теория божественного зарождения мира, креационизм. Имеется в виду что Бог дал жизнь всему живому, в принципе может подойти, но в условии ни о каком творец речи не шло. И вариант 3. Приверженцы теории о самозарождения жизни искренне верили, что черви могут появиться из грязи, светлячки появляются на свет из утренней росы, а если Запихнуть грязный рубашку в шкаф, посыпать зерном и оставить полежать дня на 3(или на неделю, точно не помню, что они там выдумали), то появятся. Мыши. То если существуют определенные формулы, если соблюдать условия которых мы можем получить определенное живое существо. К слову, не понятно, от куда ц них взялась такая идея, что живое происходит ТОЛЬКО из нежилого. Неужели никто не знал, от куда дети появляются? А строгать их в то время хорошо умели. Но это так, отошли от темы. Надеюсь все понятно объяснила
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота