Правильно сопоставьте причину и последствие: Причина Последствия
1. Повреждение слухового нерва А. Отек среднего уха
2. Образование серной пробки В. Нарушение передачи звуковых колебаний к внутреннему уху
3. Сильные резкие звуки (взрыв) С. Воспаление среднего уха (отит)
4. Постоянные громкие шумы D.Снижение эластичности барабанной перепонки
5. Инородные тела Е. Разрыв барабанной перепонки
6. Патогенные микроорганизмы F. Нарушение передачи импульсов в слуховую зону КБП
Тренировочный блок.
Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке
Продуктивный блок.
На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда.
Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению.
Немного идей для активизации воображения:
- По изображению узнать органоид,
- Задания по сопоставлению и аргументации : если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ?
- Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например,
- Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам.
Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно!
Творческих успехов!