В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мозг302
мозг302
23.07.2020 20:14 •  Биология

Правильно сопоставьте причину и последствие: Причина Последствия
1. Повреждение слухового нерва А. Отек среднего уха
2. Образование серной пробки В. Нарушение передачи звуковых колебаний к внутреннему уху
3. Сильные резкие звуки (взрыв) С. Воспаление среднего уха (отит)
4. Постоянные громкие шумы D.Снижение эластичности барабанной перепонки
5. Инородные тела Е. Разрыв барабанной перепонки
6. Патогенные микроорганизмы F. Нарушение передачи импульсов в слуховую зону КБП

Показать ответ
Ответ:
iralisovets
iralisovets
07.05.2021 19:53
Домашнее задание по строению клетки будет включать два блока: тренировочный и продуктивный.
Тренировочный блок.
Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке
Продуктивный блок.
На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда.
Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению.
Немного идей для активизации воображения:
- По изображению узнать органоид,
-  Задания по сопоставлению и аргументации :  если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ?
-  Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например,
-  Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам.
Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно!
Творческих успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizavetafilip2
elizavetafilip2
24.02.2023 21:20
Боль­шин­ство уче­ных счи­та­ет, что  жизнь на земле  за­ро­ди­лась при­мер­но 3,5 мил­ли­ар­да лет тому назад. из-за того что по­верх­ность земли была по­доб­на рас­ка­лен­ной лаве, а в вод­ном про­стран­стве было не так жарко и на­мно­го спо­кой­нее, ло­гич­но на­пра­ши­ва­ет­ся вывод о том, что пер­вые живые ор­га­низ­мы по­яви­лись в вод­ной среде. из пер­вых ато­мов сфор­ми­ро­ва­лись мо­ле­ку­лы, ко­то­рые непо­сти­жи­мым об­ра­зом при­ве­ли к по­яв­ле­нию пер­вых живых ор­га­низ­мов. раз­ви­тие при­ве­ло к по­яв­ле­нию мно­го­чис­лен­но­го раз­но­об­ра­зия, так, на­при­мер, воз­ник­ли три­ло­би­ты (рис. 1). эти жи­вот­ные – род­ствен­ни­ки раков, они были «одеты» в пан­цирь, пол­за­ли или пла­ва­ли. в морях стали по­яв­лять­ся огром­ные хищ­ни­ки – ры­бы-ди­них­ти­сы (рис. 2). их длина до­сти­га­ла около 10 мет­ров. и толь­ко спу­стя 3 мил­ли­ар­да лет после по­яв­ле­ния жизни на земле из-за того, что в вод­ной среде стало слиш­ком много хищ­ни­ков, и из-за дру­гих вы­нуж­да­ю­щих фак­то­ров ор­га­низ­мы стали за­се­лять раз­лич­ные тер­ри­то­рии нашей пла­не­ты.   рис. 1. три­ло­бит (ис­точ­ник) рис. 2. ры­ба-ди­них­тис (ис­точ­ник) при­мер­но 350 мил­ли­о­нов лет назад на суше уже росли пыш­ные леса. ос­нов­ной вклад вно­си­ли ги­гант­ские па­по­рот­ни­ки, хвощи, пла­у­ны. от­ми­рая, эта пыш­ная рас­ти­тель­ность да­ва­ла за­ле­жи ка­мен­но­го угля. имен­но по­это­му дан­ный пе­ри­од в ис­то­рии на­зы­ва­ют ка­мен­но­уголь­ным. в этом лесу во­ди­лись пауки, мно­го­нож­ки, скор­пи­о­ны, стре­ко­зы. раз­мер кры­льев у неко­то­рых на­се­ко­мых до­сти­гал 1 метра. со вре­ме­нем стали по­яв­лять­ся дру­гие ор­га­низ­мы – зем­но­вод­ные, ко­то­рые во­ди­лись как на суше, так и в воде. через неко­то­рое время на смену зем­но­вод­ным при­шли древ­ние пре­смы­ка­ю­щи­е­ся. они на­зы­ва­ют­ся древ­ние ящеры. имен­но с этого мо­мен­та на­ча­лась эпоха ди­но­зав­ров. ди­но­зав­ры осо­бен­но про­цве­та­ли в юр­ском пе­ри­о­де, около 200–150 млн лет назад. в общей слож­но­сти одних толь­ко ди­но­зав­ров на­счи­ты­ва­лось более 1000 видов. ди­но­зав­ры от­ли­ча­лись огром­ны­ми раз­ме­ра­ми. на­при­мер, чет­ве­ро­но­гие тра­во­яд­ные за­уро­по­ды (рис. 3) и вовсе до­сти­га­ли длины 25–35 мет­ров. вы­мер­ли ди­но­зав­ры при­мер­но 60–65 млн лет назад. вме­сте с ними вы­мер­ли дру­гие древ­ние ящеры. кроме того, в этот же пе­ри­од на­блю­да­лось вы­ми­ра­ние мол­люс­ков. в пе­ри­од рас­цве­та ди­но­зав­ров на земле по­яви­лись и рас­про­стра­ни­лись по ее тер­ри­то­рии цвет­ко­вые рас­те­ния, птицы, мле­ко­пи­та­ю­щие, то есть звери.   рис. 3. за­уро­под (ис­точ­ник) ди­но­зав­ры – это на­зем­ные по­зво­ноч­ные жи­вот­ные, ко­то­рые до­ми­ни­ро­ва­ли на нашей пла­не­те более 160 млн лет и вы­мер­ли при­бли­зи­тель­но 65 млн лет назад. слово «ди­но­завр» пе­ре­во­дит­ся с древ­не­гре­че­ско­го как «страш­ный» или «ужас­ный ящер». пра­ро­ди­те­ля­ми ди­но­зав­ров счи­та­ют­ся древ­ние ящеры. со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ди­но­зав­ров, их раз­де­ля­ют на такие под­клас­сы: · яще­ро­та­зо­вые (рис. 4), лоб­ко­вые кости ко­то­рых пер­вич­но на­прав­ле­ны впе­ред; · пти­це­та­зо­вые (рис. 5), лоб­ко­вые кости ко­то­рых пер­вич­но на­прав­ле­ны назад.   рис. 4. яще­ро­та­зо­вые (ис­точ­ник) рис. 5. пти­це­та­зо­вые (ис­точ­ник) про­дол­жи­тель­ность жизни ди­но­зав­ров была более ста лет. они от­кла­ды­ва­ли яйца с  проч­ной скор­лу­пой в гнез­дах, где вы­си­жи­ва­ли потом­ство. в этом они были по­хо­жи на птиц и дру­гих реп­ти­лий.  рас­смот­рим неко­то­рых пред­ста­ви­те­лей. на­при­мер, ан­ки­ло­зав­ры (рис. 6), спина и го­ло­ва ко­то­рых была по­кры­та ко­стя­ны­ми пла­сти­на­ми. а самым тя­же­лым ди­но­зав­ром счи­та­ет­ся ти­та­но­завр – ги­гант­ский ан­тарк­ти­че­ский ящер (рис. 7) весом от 40 до 80 тонн. так, са­мы­ми боль­ши­ми ког­тя­ми, дли­ной до 1 метра, об­ла­дал те­ри­зи­но­завр (рис. 8). а ти­ра­но­завр (рис. 9) счи­тал­ся одним из самых боль­ших и опас­ных хищ­ни­ков весом до 7 тонн и дли­ной 15 мет­ров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота