Представленных Установите последовательность соподчинения
биологических систем, начиная с наибольшего.
Элементы биологических систем:
1) ядро
2) сосудистая система
3) артерии
4) эпителий
5) сердечно-сосудистая система
6) артериолы
Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
ответ:
Каждая форма водорослей приноровилась к определённой интенсивности света. Каким-то видам нужно больше света для жизни и размножения, а есть виды, которые могут и погибнуть от чрезмерно яркого света. Помимо интенсивности света на рост и жизнедеятельность влияет фотопериод. Оптимальным считается соотношение, когда 16 часов идёт воздействие светом, а 8 часов – темнотой. Но водоросли при и к полярной ночи, переходя с фотосинтеза (усвоения углекислоты и питание неорганической пищей) на получение энергии из готовых органических веществ.
Ультрафиолет влияет на развитие и выход спор, а также на другие фазы жизненного процесса.
Жизнь и размножение водорослей подчинена химическому составу среды обитания. Здесь водоросли разбиты на группы, одни живут в солёной воде – это морские водоросли, другие – в пресной. Существует ещё и третья, самая "скромная" группа, водоросли, отнесённые к ней жить в любой воде.
Есть особый вид водорослей, они живут на суше. Для их существования также нужны свет, вода и неорганические вещества. Они жизнестойки и даже при незначительном попадании на них воды неплохо развиваются, к примеру, на деревьях или скалах. Многие виды водорослей облюбовали, богатый минералами, слой почвы.
Температура также обнаруживает влияние на рост, распространение, определение среды обитания и видов водорослей. Наличествует ещё и конкуренция за жизненное пространство с другими организмами и видами. Так выделения одних водорослей могут разрушать споры других. На число водорослей воздействуют морские животные, для которых эти организмы являются пищей.
Единство организма человека с внешней средой проявляется прежде всего в непрекращающемся обмене веществ и энергии. Под обменом веществ (метаболизмом) принято понимать сложный, постоянно протекающий, самосовершающийся и саморегулирующийся биохимический и энергетический процесс, связанный с поступлением в организм из окружающей среды различных питательных веществ, обеспечивающих постоянство химического состава и внутренних параметров организма, его жизнедеятельность, развитие и рост, размножение к движению и адаптации к изменяющимся условиям внешней окружающей среды.