SALATIN11
04.09.2022 20:47 •  Биология

Представьте себе, что в соседней галактике открыта планета, целиком покрытая океаном, на которой обнаружена удивительная форма жизни. все виды организмов на этой планете имеют три пола. учёным удалось выяснить, что эти инопланетные организмы размножаются только половым путём, а именно путём слияния трёх гамет, произведённых организмами разного пола. предположите, какой набор хромосом имеют гаметы этих организмов и соматические клетки их тел. объясните свою гипотезу.

ficusborislav
24.07.2020 22:57

ответ:У земных существ 2 пола - соматические клетки имеют 2n (диплоидный) набор хромосом, а гаметы - n - гаплоидный набор хромосом, при соединении мужской и женской гамет зигота получает по n- набору и в итоге становится диплоидной.

Можно предположить,что гаметы инопланетных организмов имеют также n-гаплоидный набор хромосом, а соматические клетки имеют 3-n - триплоидный набор, т.к. размножаются путём слияния трёх гамет