В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tosya111
Tosya111
16.04.2022 18:30 •  Биология

Примеры. генетическая изоляция
стерильность потомства
нежизне гибридов
различие в поведении
сезонная изоляция
гибель эмбрионов
ИЗОЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ
1 Действующие до оплодотворения
2 Действующие после оплодотворения

Показать ответ
Ответ:
Yatoi
Yatoi
07.12.2020 11:53

Басты бет Без рубрики Менің елім-Мәңгілік ел! (Шығарма)

Без рубрики

Менің елім-Мәңгілік ел! (Шығарма)

Martebe.kz

 -

18.09.2017

1

51194

Әрбір адам үшін ең асыл қазына- отанын, туған елін сүю. Халық батыры Бауыржан Момышұлы былай деген екен: «Біздің тарихымыз батырға бай тарих, халқымыз батырлықты биік дәріптеп, азаматтық пен кісіліктің символы, үлгісі санаған. Батырлық , ерлік деген ұрпақтан ұрпаққа ата дәстүр болып қала бермек. Өткенін білмеген, тәлім — тәрбие, ғибрат алмаған халықтың ұрпағы — тұл, келешегі тұрлаусыз. Біздің қазақ халқы — батыр халық

Мәңгілік сөзі ата- бабалардан келе жатқан мәңгі өлмейтін асыл қазына. Ол ана тілмен де тығыз байланысты. Ана тіліміз мәңгілік елімізбен бірге мәңгілік тіл болады. Еліміздің ертеңі - жастардың қолында. Сондықтан да   біз Елбасын қолдап, сабағымызды жақсы оқып еліміздің өркендеп өсе беруіне өз үлесімізді тигізуіміз керек. Мәңгілік ел - ата-бабаларымыздың  сан мың жылдан бергі асыл арманы. Қазақстан 2050 Мәңгілік елге бастайтын ең абыройлы ең мәртебелі жол  деген Президентіміз. Олай болса мәңгілік елдің онымен қатар жасап бірге дамыған мәңгілік тілі болуы да шарт. Ол мемлекеттік тілі қазақ тілі. Қазіргі кезде мемлекеттік  тілді дамыту жөнінде шаралар жүзеге асырылуда. Қазақтың армансыз адам қанатсыз құспен тең деген даналығы бар. Біздің ата-бабаларымыздың басты арманы Тәуелсіздік болғанын ешкім жоққа шығара алмайды. Білікті мыңды жығар дегенді өмірдің өзі  дәлелдеуде. Сондықтан да өркениетті елдердің  қатарына ену үшін сапалы білім алып, оны ел мұратына пайдалана білуіміз керек. Бұл біздің, яғни, оқушылардың  алдына қойған мақсаты. Олай болса ана тілімізді де мәңгілік тіл ету - өз қолымызда. Сондықтан да рухы биік ел болайық! Елдігіміз бен туған тіліміз мәңгілік жасай берсін!

0,0(0 оценок)
Ответ:
protekte
protekte
14.04.2023 05:45

живое вещество распределено на планете неравномерно. однородные участки территории, заселенные живыми организмами, называют биотопами (участок леса, степь, озера). сложившиеся сообщества организмов, населяющие биотоп – биоценоз. в него входят тысячи видов, но только несколько играют роль основного регулирующего фактора. компоненты биоценоза и окружающая их неживая природа тесно связаны обменом веществ и энергией и составляют единую систему – биогеоценоз. биогеоценозы характеризуются своим круговоротом веществ, трансформацией солнечной энергией и продуктивностью биомассы. экосистемы и биогеоценоз понятия сходные , но не тождественные. биогеоценоз – это экосистема, границы которой определены фитоценозом. фитоценоз – растительное сообщество – сочетание различных видов растений, сложившееся на данной территории и обусловленное экологическими условиями. он является главенствующим компонентом биогеоценоза, предопределяющим возможность существования в нем других организмов, так как состоит из автотрофных организмов, поставщиков энергии и органического вещества для других форм живых существ.

в структуре биогеоценоза можно выделить четыре звена:

1.абиотическое окружение – неживая природа.2.продуценты – зеленые растения и хемосинтез.3.консументы – потребители (живут за счет веществ, созданных продуцентами – плотоядные и травоядные животные).4.редуценты – организмы, разлагающие органические соединения до минеральных веществ (бактерии, грибы).

экологическая система – это живая открытая система и поэтому, как и живые организмы, требует для своего существования постоянного притока энергии. единственным источником энергии для жизни на земле является солнечный свет. но энергию, приносимую этим светом, могут непосредственно использовать автотрофные фотосинтетики (растения и сине-зеленые водоросли), они являются продуцентами. продуцентами питаются травоядные животные, а также паразитирующие на растения грибы и другие растения. это первичные консументы . их в свою очередь консументы второго порядка, которыми могут питаться консументы третьего порядка. такая последовательность организмов представляет собой цепь питания (трофическую цепь). каждое из звеньев этой цепи называется трофическим уровнем. редуценты разлагают органические соединения – отмершие остатки животных , растений, делают эти вещества доступными для зеленых растений – продуцентов и консументов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота