В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kartrider
Kartrider
04.09.2022 00:24 •  Биология

Пристосування в амеби та інфузорі, що забезпечують газообмін

Показать ответ
Ответ:
tanyaoganesova
tanyaoganesova
13.01.2023 19:53
Подобно побегу , корень к ветвлению. В результате образуется корневая система, под которой понимают совокупность корней одного растения. Характер корневой системы определяется соотношением роста главного, боковых и придаточных корней.
Типы корневой системы растений: 1,2 — стержневая; 3 — мочковатая
Различают 3 вида корней:а) главный - корень, развивающийся из зародышевого корешка семени; 
б) придаточные - корни, возникающие на других органах растений ( стебле, листе, цветке). Первичные придаточные корни у злаков закладываются еще в стебельке зародыша семени и развиваются при прорастании семени почти одновременно с главным корнем. Встречаются узловые или стеблевые придаточные корни (образуются из подземных или надземных узлов стебля, корневищ); листовые придаточные корни (образуются при укоренении листьев бегонии, фиалки и др. растений). Мощные придаточные корни, образуемые на нижних узлах, называют воздушными, или опорными.

в) Боковые - корни, образующиеся на главном и придаточных. В результате их дальнейшего ветвления появляются боковые корни более высоких порядков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Loseva72
Loseva72
26.11.2021 08:56
Как можно доказать, что в воздухе имеется углекислый газ? пропустить воздух через известковую воду, она помутнеет
2) Как можно доказать, что примерно 1/5 часть объема воздуха занимает кислород?
Какую часть объема воздуха занимает кислород, а какую — азот и другие газы? Выясним это на опыте. Нальем в широкую стеклянную чашу прозрачную известковую воду и поместим в нее деревянный брусочек со свечой (рис. 69). Зажжем свечу и кроем ее стеклянной бутылью без дна. Заметим уровень воды в бутыли и закроем ее горлышко пробкой. Понаблюдаем, что произойдет со свечой и водой. Свеча в бутыли вскоре погаснет, а уровень воды в ней поднимется. Почему произошли такие изменения?Свеча погасла, потому что на ее горение израсходовался кислород, а притока воздуха к ней не было. Место кислорода, израсходованного на горение свечи, заняла вода. Известковая вода помутнела. Следовательно, в ней растворился углекислый газ. Вода в бутыли поднялась на 1/5 ее части. Значит, 1/5 часть в воздухе занимали кислород и углекислый газ. Остальное место, почти 4/5 части в воздухе, приходится на азот. Другие газы занимают в воздухе незначительный объем.
3)Какой газ занимает наибольшую часть объема воздуха и почему его называют безжизненным газом? азот, он  не поддерживает дыхания
4)На долю каких газов в воздухе приходится около 1% его объема? 
0,94% благородных газов, 0,03% углекислого газа и 0,03% водяного пара и примесей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота