Процессы биосинтеза белков протекают во всех клетках организма за исключением: а) клеток сосудистой оболочки кишечника; б) лейкоцитов; в) зрелых эритроцитов.
Клещи , (Acarina), отряд паукообразных. Мелкие паучки с головой, грудью и брюшком, слившимися между собою нераздельно.Клещи (Acarina), мелкие (от 0,1 до 30 мм ) членистоногие животные класса паукообразных подтипа хелицеровых. По мнению одних зоологов, К. - единый отряд, включающий 3 подотряда: клещи-сенокосцы (Opilioacarina), акариформные К. Распространены всесветно, от тундры до субтропиков и тропиков. В СССР - 150 видов. Взрослые и нимфы живут в почве; хищники, питаются низшими насекомыми и их яйцами. Паразитирует только одна фаза жизненного цикла К.-к. - личинка; животные-хозяева - млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся и земноводные, Некоторые виды нападают на человека.
Тема. Знакомство с внешним строением цветкового и спорового растения. Цель: ознакомится с внешним строением цветкового и спорового растения. Оборудование и материалы 1. лупа ручная, микроскоп, препаровальная игла, предметное стекло, белый лист бумаги. 2.растения: пастушья сумка и папоротник, семена любого растения. Ход работы 1.Рассмотрел цветковое растение. 2.Нашёл у него корень и побег, определил их размеры и зарисовал их форму. 3.Определил, где находятся цветки и плоды. 4.Рассмотрел цветок, отметил его окраску и размеры. 5.Рассмотрел плоды, определил их количество. 6.Сделал выводы. Вывод Мир растений разнообразен. Растения различаются по происхождению, по длительности жизни, по внешнему облику, по особенностям органов размножения, по сложности строения тела и по размерам тела. Большинство из них имеет зелёный цвет. Благодаря наличию хлорофилла все они на свету образовывать органические вещества и выделять кислород. Все растения- организмы.
Цель: ознакомится с внешним строением цветкового и спорового растения.
Оборудование и материалы
1. лупа ручная, микроскоп, препаровальная игла, предметное стекло, белый лист бумаги.
2.растения: пастушья сумка и папоротник, семена любого растения.
Ход работы
1.Рассмотрел цветковое растение.
2.Нашёл у него корень и побег, определил их размеры и зарисовал их форму.
3.Определил, где находятся цветки и плоды.
4.Рассмотрел цветок, отметил его окраску и размеры.
5.Рассмотрел плоды, определил их количество.
6.Сделал выводы.
Вывод
Мир растений разнообразен. Растения различаются по происхождению, по длительности жизни, по внешнему облику, по особенностям органов размножения, по сложности строения тела и по размерам тела. Большинство из них имеет зелёный цвет. Благодаря наличию хлорофилла все они на свету образовывать органические вещества и выделять кислород. Все растения- организмы.