Прочитав следующие строки, скажите в чем их смысл? Когда-то, где-то на Землю упал луч Солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или, лучше сказать, на хлорофилловое зерно. Ударяясь о него, он потух, перестал быть светом, но не исчез. В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервные клетки. Этот луч Солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту он играет в нашем мозгу
2.Тело окуня покрыто чешуйками. Каждая чешуйка передним краем погружается в кожу, а задним краем налегает на чешуйки следующего ряда. Чешуйки все вместе образуют защитный покров.
3.Брюшная часть имеет светлую окраску.Спинная часть темноокрашенная.Это покровительственная окраска-своеобразный маскировки
4. Голова окуня плавно переходит в туловище, а туловище - в хвост.Это все при к сопротивлению воды и образу жизни.
5.Ноздри-органы обоняния.Функция-восприятие запахов
Боковая линия-орган чувств воспринимающий направление тока воды.Это сейсмосенсорный орган
Глаза-органы зрения.Глаза выпуклые .Век нет.Поэтому глаза всегда открыты
6.Хвостовой спинной и анальный плавники непарные
Брюшные и грудные парные
7.Вывод-особенности внешнего строения-обтекаемая форма тела,плавники,жабры,покровительственная окраска и боковая линия позволяют адаптироваться к жизни в воде
Ткани голосеменных растений:
1. Фотосинтезирующие
2. Проводящие
3. Покровные
4. Механические
5. Запасающие
6. Образовательные (камбий- рост в толщину)
Вообщем так. Если что , то находи на других сайтах или же читай учебник. Это тоже полезно.
Источник : http://mypresentation.ru/presentation/otdel_golosemennye_obshhaya_xarakteristika_i_znachenie_6_klass...