. Прочитайте фрагмент «Экосистемы». Выясните, чем экосистема Отличается от биоценоза. Как вы думаете, есть ли в экосистеме организмы одновременно выполнять функции произ- водителей, потребителей и разрушителей?
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Растения поглощают питательные вещества из окружающей среды. из атмосферного воздуха они усваивают прежде всего углерод и кислород в форме углекислоты (с02), из воздуха и почвы водород и кислород в форме воды (нго) . эти три основных элемента природа предоставила растениям в достаточном количестве. остальные питательные вещества растения усваивают из почвы. бобовые культуры наличию клубеньковых бактерий, которые живут в клубеньках на их корнях, обеспечиваются азотом в значительной степени из воздуха. растения поглощают питательные вещества и воду из почвы корнями (корневыми волосками). питательные вещества усваиваются главным образом из водного, или так называемого почвенного раствора. известно, что растения избирательной способностью, другими словами, они в значительно большем количестве поглощают те питательные вещества, в которых они , чем те, которые в данный момент им не нужны. корнями растения усваивают также небольшое количество углерода (до 5%). новейшие опыты по питанию растений показывают, что для получения высоких и качественны* урожаев необходимо, чтобы растение усваивало достаточное количество всех необходимых питательных веществ и в определенном соотношении. соотношение питательных веществ определяется видом, сортом растений и обусловливает высокое использование усвоенных веществ на формирование цветков и плодов. чем большее усвоение питательных веществ, тем выше урожай. чем больше недостаток одного какого-либо питательного элемента по отношению к другим, тем больше ограничивается образование цветков и плодов.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.