В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тьпнли
тьпнли
17.06.2021 20:57 •  Биология

Прочитайте текст и выполните указанные ниже задания.
(1)Представьте, что в нашем доме установлен фантастический полителеэкран. (2)Поворот рычажка— и сразу вспыхивает много живых картин.(3) Антенны радиотелескопов ловят сигналы далеких миров...(4) Агрохимики выращивают фрукты-лекарства... (5)По морям летают суда на подводных крыльях... (6)Мчатся экспрессы-катамараны, двухкорпусные тела которых режут морские воды, не образуя волн... (7)В топках термоядерных электростанций вспыхивает «звездное вещество» — та же самая реакция, что служит Солнцу источником тепла, на Земле дает электрический ток... (8)Тракторы без трактористов, повинуясь радиолучу, поднимают зябь...(9) В фокусе электромагнитных волн вспыхивают над тундрой искусственные солнца.
(10)Будущее стремительно надвигается, и вас, конечно, влечет в открывающийся мир новой науки и техники. (11)Чтобы быть в нем в числе первооткрывателей, нужно многое знать.
1) Определите стиль и тип текста.
2) Озаглавьте текст.
3) Найдите в тексте МЕТАФОРУ ( 1 пример) и выпишите её.
3) Найдите в тексте ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ (1 пример) и выпишите его.
4) Выпишите номера предложений, в которых есть деепричастный оборот.
5)Определите лексическое значение слова «ЗЯБЬ» из предложения 8. Подберите и запишите контекстуальный синоним к этому слову.

Показать ответ
Ответ:
артем1151
артем1151
03.11.2021 02:46

1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:

припущення,

прогноз,

експеримент або отримання нових фактів.

Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.

2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sholdakirnichnp0175q
sholdakirnichnp0175q
19.12.2020 00:02
Чувствительные (рецепторные, афферентные) нейроны. Эти нейроны своими окончаниями воспринимают различные виды раздражений. Возникшие в нервных окончаниях (рецепторах) импульсы по дендритам проводятся к телу нейрона, которое находится всегда вне головного и спинного мозга, располагаясь в узлах (ганглиях) периферической нервной системы. Затем по аксону нервный импульс направляется в центральную нервную систему, в спинной или в головной мозг. Поэтому чувствительные нейроны называют также приносящими (афферентными) нервными клетками. Нервные окончания (рецепторы) различаются по своему строению, расположению и функциям. Выделяют экстеро-, интеро- и проприорецепторы. Экстерорецепторы воспринимают раздражение из внешней среды. Эти рецепторы находятся в наружных покровах тела (коже, слизистых оболочках) , в органах чувств. Интерорецептрры получают раздражение в основном при изменении химического состава внутренней среды организма (хеморецепторы) , давления в тканях и органах (барорецепторы) . Проприорецепторы воспринимают раздражение (натяжение, напряжение) в мышцах, сухожилиях, связках, фасциях и суставных капсулах. В соответствии с функцией выделяют терморецепторы, которые воспринимают изменения температуры, и механорецепторы, улавливающие различные виды механических воздействий (прикосновение к коже, ее сдавление) . Ноцирецепторы воспринимают болевые раздражения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота