ПРОЧТИТЕ И НЕ СПАМЬТЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ТУТ МНОГО ПИСАТЬ ВСЕ известные мышцы ПО МИМО основных <> ПОДРОБНО на подобие мышцы лица: мышцы вокруг глаз- названиет мысцы вокруг губ - название мышц ротовые мышцы: в центре рта - язык т е разложение - название
вопрос: Чому усіх комах, не дивлячись на їх різноманітність відносять до одного класу «Комахи»? У зв’язку з чим виникає така велика різноманітність комах? Я старалась зделай єто лутшим ответом
Я вважаю, що усіх комах відносять до класу «Комахи» тому, що вони схожі, у них по 3 ніжки з кожної сторони, є маленькі крильця, та вони маленькі за розмірами. Іноді я задавалась питанням «У зв’язку з чим виникає така велика різноманітність комах? » , та одного разу моя мама сказала «Велика різноманітність комах пов’язана з середовищем, з погодою та з місцем де будуть рости нащадки комах»
ТРАНСКРИПЦИЯ, биосинтез молекул рибонуклеиновых кислот (РНК) на соответствующих участках молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК); первый этап в действии гена по реализации генетической информации. Для синтеза РНК используется одна, т. н. смысловая цепь из двуцепочечной молекулы ДНК. Матричный синтез РНК (т. е. синтез с использованием матрицы, шаблона, в данном случае – ДНК) осуществляет фермент РНК-полимераза. Этот фермент «узнаёт» на ДНК стартовый участок (участок начала транскрипции), присоединяется к нему, расплетает двойную цепь ДНК и начинает синтез одноцепочечной РНК. К смысловой цепи ДНК подходят нуклеотиды, присоединяются к ней по принципу соответствия (комплементарности), а затем передвигающийся по ДНК фермент сшивает их в полинуклеотидную цепь РНК. Скорость роста цепи РНК у кишечной палочки составляет 40–45 нуклеотидов в секунду. Окончание транскрипции кодируется специальным участком ДНК. Подобно другим матричным процессам – репликации и трансляции, транскрипция включает три стадии – начало синтеза (инициация), наращивание цепи (элонгация) и окончание синтеза (терминация). После отделения от матрицы РНК поступает из клеточного ядра в цитоплазму. Информационная РНК (и-РНК), прежде чем присоединиться к рибосоме и в свою очередь стать матрицей для биосинтеза белка (трансляции), подвергается ряду преобразований. Таким образом происходит переписывание (лат. «транскрипцио» – переписывание) генетической информации, заключённой в последовательности нуклеотидов ДНК, в последовательность нуклеотидов и-РНК. Во всех организмах при транскрипции ДНК образуются РНК всех классов – информационные, рибосомальные и транспортные. В 1970 г., когда был открыт фермент некоторых опухолеродных вирусов, осуществляющий синтез ДНК на матрице РНК, т. е. обратную транскрипцию, центральная догма молекулярной биологии потребовала уточнения.
Я вважаю, що усіх комах відносять до класу «Комахи» тому, що вони схожі, у них по 3 ніжки з кожної сторони, є маленькі крильця, та вони маленькі за розмірами. Іноді я задавалась питанням «У зв’язку з чим виникає така велика різноманітність комах? » , та одного разу моя мама сказала «Велика різноманітність комах пов’язана з середовищем, з погодою та з місцем де будуть рости нащадки комах»