В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пчка
Пчка
31.01.2023 06:51 •  Биология

Производители органических веществ в экосистеме
а) продуценты

б) консументы

в) редуценты

г) хищники

продуценты в экосистеме луга
а) потребляют готовые органические вещества

б) органические вещества

в) обеспечивают процесс гниения

г) разлагают органические вещества

к биотическим компонентам экосистемы относят
а) газовый состав атмосферы

б) состав и структуру почвы

в) особенности климата и погоды

г) продуцентов, консументов, редуцентов

какой объект отсутствует в ниже цепи питания листовой опад -> -> ёж -> лисица
а) крот

б) кузнечик

в) дождевой червь

г) плесневые грибы

к какой группе относятся микроорганизмы, обитающие в почве
а) продуценты

б) консументы i порядка

в) консументы ii порядка

г) редуценты

из предложенных птиц последним звеном пищевой цепи может являться
а) галка

б) коршун

в) голубь

г) скворец

назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава -> -> волк
а) тигр

б) ястреб

в) заяц

г) лиса

хищники в биоценозе выполняют функции
а) продуцентов

б) редуцентов

в) консументов ii порядка

г) консументов i порядка

консументы в процессе круговорота веществ в биосфере
а) органические вещества из минеральных

б) разлагают органические вещества до минеральных

в) разлагают минеральные вещества

г) потребляют готовые органические вещества

определите правильно составленную пищевую цепь
а) чайка --> окунь --> мальки рыб --> водоросли

б) водоросли --> чайка --> окунь --> мальки рыб

в) мальки рыб --> водоросли --> окунь --> чайка

г) водоросли --> мальки рыб --> окунь --> чайка

в процессе круговорота веществ в биосфере редуценты
а) участвуют в образовании органических веществ из неорганических

б) используют солнечный свет для синтеза питательных веществ

в) разлагают органические остатки и используют заключенную в них энергию

г) поглощают углекислый газ и кислород

определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки -> ? -> уж -> коршун
а) лягушка

б) ёж

в) мышь

г) жаворонок

определите правильно составленную пищевую цепь
а) ястреб --> синица --> личинки насекомых --> сосна

б) сосна --> синица --> личинки насекомых --> ястреб

в) сосна --> личинки насекомых --> синица --> ястреб

г) личинки насекомых --> сосна --> синица --> ястреб

какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии
а) лисица -> дождевой червь -> землеройка -> листовой опад

б) листовой опад -> дождевой червь -> землеройка -> лисица

в) землеройка -> дождевой червь -> листовой опад -> лисица

г) землеройка -> лисица -> дождевой червь -> листовой опад

определите верно составленную пищевую цепь
а) еж -> растение -> кузнечик -> лягушка

б) кузнечик -> растение -> еж -> лягушка

в) растение -> кузнечик -> лягушка -> еж

г) еж -> лягушка -> кузнечик -> растение

пищевые связи в экосистеме называются
а) абиотическими

б) антропогенными

в) ограничивающими

г) биотическими

продуценты, консументы, редуценты — основные структурные компоненты
а) биогеоценоза

б) вида

в) популяции

г) биосферы

роль организмов редуцентов в экосистеме состоит в
а) использовании солнечной энергии

б) образовании органических веществ из неорганических

в) разрушении органических веществ до минеральных

г) образовании симбиотических связей с растениями

организмы, разлагающие органические вещества до минеральных, заканчивающие потребление солнечной энергии в биогеоценозе —
а) продуценты

б) консументы i порядка

в) консументы ii порядка

г) редуценты

определите правильно составленную пищевую цепь.
а) ястреб —►дрозд-—►гусеница—►крапива

б) крапива—►дрозд —►гусеница—►ястреб

в) гусеница —►крапива —►дрозд —►ястреб

г) крапива —►гусеница —►дрозд—►ястреб

наземные цепи питания начинаются с растений, которые
а) обеспечивают все живые организмы пищей и энергией

б) существуют на земле миллионы лет

в) широко расселились во все среды обитания

г) развиваются в процессе эволюции

в экосистеме хвойного леса к консументам второго порядка относят
а) ель обыкновенную

б) лесных мышей

в) таежных клещей

г) почвенные бактерии

укажите пример организма, производителя органических веществ в экосистеме водоема
а) амеба обыкновенная

б) инфузория-туфелька

в) элодея

г) пресноводная гидра

самая высокая биомасса растений и продуктивность наблюдается в экосистемах
а) саванны

б) тайги

в) листопадных лесов умеренного пояса

г) влажных тропических лесов

в чём причина смены одного биоценоза другим
а) изменение погодных условий

б) сезонные изменения в природе

в) колебание численности популяций одного вида

Показать ответ
Ответ:
Denistypitjin
Denistypitjin
05.08.2020 14:21

Сливаю ответы 36 недели по биологии 11 класса для людей из интернет урока.

1. а

2. б

3. г

4. в

5. г

6. б

7. в

8. в

9. г

10. г

11. в

12. в

13. в

14. б

15. в

16. г

17. а

18. в

19. г

20. г

21. а

22. в

23. в

24. г

25. г

26. в

27. г

28. г

29. а

30. г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота