Проверочное тестирование по теме «клетка» вариант 1 1. клетка дышит: 1) хлоропластами 3) ядром 2) митохондриями 4)мембраной 2. к фагоцитозу наименее бактерии 3) лейкоциты человека 2) инфузории 4) амёбы 3. в показанном органоиде клетки происходит: 1) транскрипция и-рнк 2) фотосинтез 3) образование рибосом 4) синтез атф 4. углеводы, входящие в состав клеточной мембраны: 1) транспортируют вещества 2) распознают соседние родственные клетки 3) образуют двойной слой мембраны 4) фотосинтезируют 5. генетический аппарат бактерий содержится в: 1) хромосомах ядра 3) митохондриях 2) рибосомах 4) нуклеоидах 6. ядро в клетке растений открыл: 1) а. левенгук 3) р. броун 2) р. гук 4} и. мечников 7. авторами клеточной теории считаются: 1) т. шлейден и м. шванн 3) д. уотсон и ф. крик 2) р. гук и а. левенгук 4) ч. дарвин и д. уоллес 8. к двумембранным компонентам эукариотической клетки относятся 1) пластиды 3) лизосомы 2) рибосомы 4) вакуоли 9. левенгук не мог в свои микроскопы наблюдать: 1) ядра растительной клетки 3) клеточного строения листа 2) движения простейших животных 4) хромосом 10. функция внутриклеточного переваривания макромолекул принадлежит: 1) рибосомам 2) лизосомам 3) ядру 4) хромосомам 11. рисунок иллюстрирует: 1) ядро с порами 2) аппарат гольджи 3) гладкую эпс 4) гранулярную эпс 12. форма и размеры клеток организма обычно связаны с : 1) функциями клеток 3) размерами организма 2) видом организма 4) образом жизни организма 13. не к размножению: 1) митохондрии 3) ядро 2) хлоропласты 4) аппарат гольджи 14. утрачивают ядра в процессе специализации: 1) эритроциты человека 3) нейроны 2) клетки камбия 4) мышечные клетки 15. не имеет клеточного строения: 1) амеба 3) лямблия 2) бактериофаг 4) эвглена зеленая 16. р. гук впервые увидел под микроскопом и описал клетки: 1) простейших 3) пробки 2) клубня картофеля 4) кожи угря
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что