В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maarusya
maarusya
19.07.2022 04:38 •  Биология

Расположите последовательно события при формировании условного рефлекса.
1) "притягивание" возбуждения из центра условного рефлекса к центру безусловного рефлекса
2) демонстрация условного раздражителя
3) возникновение возбуждение в нервных центрах
4) демонстрация безусловного раздражителя
5) образование временной связи между нервными центрами
2. Внешнее торможение условных рефлексов возникает:
1) внутри дуги условного рефлекса
2) при действии нового сильного раздражителя, приводящего к возникновению нового очага возбуждения в коре
3) при чрезмерном увеличении силы и времени действия условного раздражителя
4) при отсутствии подкрепления условного раздражителя безусловным
3. Учение о физиологии высшей нервной деятельности человека и животных создал:
1) И. Сеченов
2) И. Павлов
3) И. Мечников
4) Н. Лунин
4. К безусловным рефлексам относятся:
1) пищевые
2) половые
3) защитные
4) рефлексы на узнавание
5. Входя в тёмную комнату, вы тянетесь к выключателю, находящемуся на привычном для вас месте. Это пример:
1) безусловного рефлекса
2) видового рефлекса
3) условного рефлекса
4) инстинктивного поведения
6. Выберите подходящую характеристику поведения человека на иллюстрации.
(прикреплено фото)
1) уход от опасности
2) биосоциальное поведение
3) инстинкт
4) импринтинг
7. Фамилия учёного, который первым сравнил работу головного мозга человека с часами.

8. Соотнесите:
А. Импринтинг
1. Условный рефлекс
Б. Глотание
2. Запечатление
В. Реакция на звук будильника
3. Инстинкт
Г. Несколько рефлекторных актов
4. Безусловный рефлекс

9. И.П. Павлов полагал, что высшая нервная деятельность:
1) обеспечивает целесообразность поведения в меняющихся условиях жизни
2) осуществляет рефлекторную регуляцию и гармонию частей тела
3) поддерживает жизнедеятельность организма
4) поддерживает постоянство внутренней среды организма
10. Инстинкт – это:
1) цепь последовательно связанных друг с другом рефлекторных актов
2) передается по наследству
3) передача возбуждения к рабочему органу
4) безусловный рефлекс

Показать ответ
Ответ:
GarveL
GarveL
10.11.2022 23:32
Якщо все геніальне просто, то навіщо слону такі великі вуха?
Щоб протирати ними бивні.)) )
А тепер серьйозно!
Як це всім відомо, слони літають на вухах. Звідси і необхідність у великих трикутних вухах. . )))Середня швидкість польоту слона складає приблизно 50 кілометрів на годину. Вухами слон створює реактивну тягу за принципом Ціолковського - якщо щось штовхнути тому, то це штовхне тебе вперед. Слони відштовхують повітря. Таким чином, слони можуть літати тільки в атмосфері, причому найкращі умови - в її нижніх шарах. Тут атмосфера щільніше. У стратосферу слони практично не залітають, а в космосі їх взагалі немає. Стеля польоту слона середньої допитливості - приблизно 10-12 кілометрів.
Хвіст слони використовують у польоті для балансування. Точно так само, як кішки. Якщо слона підкинути в повітря, то він все одно на ноги падає)) )
Оскільки слон великий і солідний, то здається, що він важкий і літати не може. Це класичне оману. Слон - легкий. Інакше як би він літав. Справа в тому, що слон всередині порожній. А в ногах знаходиться основний баласт. Ви коли-небудь бачили потонулого слона? От то-то ж. І ніхто не бачив. Всередині слона знаходиться повітря. А в хоботі знаходиться ніпель. Якщо ніпель висмикнути, то слон здувається і стає маленьким, приблизно метр на два. Ви запитаєте - як же далі жити буде? А дуже просто. Слони ж живуть зграями, ось і надувають один одного.

Якщо Ви побачите слона, то придивіться уважніше до його шкірі. Якщо на шкірі є складки, то значить слон ще не до кінця надутий. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
агм2
агм2
02.12.2021 16:42
1. ЗНАЧЕНИЕ в ПРИРОДЕ: - растения этого класса являются продуцентами в экосистемах, т. е. фотосинтезируют органические вещества; - эти растения являются началом всех пищевых цепочек; - эти растения определяют вид биогеоценоза ( берёзовый лес, кипрейная степь) ; - это активные участники круговорота веществ и воды. 2.ЗНАЧЕНИЕ в ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА: - среди растений класса Двудольные много культурных растений, органы которых используются в пищу человеком ( семейство Розоцветные-вишня, яблоня, слива, малина, сем. Сложноцветные - подсолнечник, сем. Паслёновые - томат, картофель, перец, сем. Крестоцветные - различные сорта капусты, сем. Бобовые - горох, соя, фасоль) - многие растения используются на корм скоту; - при производстве натуральных нитей ( лён, хлопок) ; - как культурно-декоративные (акация, розы) ; - лекарственные (горчица, ромашка, крапива, термопсис) ; - а также среди этого класса много пряностей, из них производят табак, кофе, чай, какао, красители, канаты, верёвки, бумагу, деревянную посуду, мебель, музыкальные инструменты; - бесценна для строительства древесина некоторых двудольных (дуб, граб, липа).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота