В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
doc2934
doc2934
28.06.2020 11:59 •  Биология

Рассчитайте биомассу организмов на 3 уровне пищевой пирамиды, если биомасса продуцентов составляет 600 000 кг

Показать ответ
Ответ:
Anastasiay80
Anastasiay80
27.02.2021 10:11
Развитие науки было составной частью общего процесса интеллектуального развития человеческого разума и становления человеческой цивилизации. нельзя рассматривать развитие науки в отрыве от следующих процессов:

формирование речи;
развитие счёта;
возникновение искусства;
формирование письменности;
формирование мировоззрения (миф);
возникновение философии.
узнать больше
этот раздел должен быть полностью переписан.
первой и главной причиной возникновения науки является формирование субъектно-объектных отношений между человеком и природой, между человеком и окружающей его средой. это связано, в первую очередь, с переходом человечества от собирательства к производящему хозяйству. так, уже в эпоху палеолита человек создаёт первые орудия труда из камня и кости — топор, нож, скребло, копьё, лук, стрелы, овладевает огнём и строит примитивные жилища. в эпоху мезолита человек плетёт сеть, делает лодку, занимается обработкой дерева, изобретает лучковое сверло. в период неолита (до 3000 г. до н. э.) человек развивает гончарное ремесло, осваивает земледелие, занимается изготовлением глиняной посуды, использует мотыгу, серп, веретено, глиняные, бревенчатые, свайные постройки, овладевает металлами. использует животных в качестве тягловой силы, изобретает колёсные повозки, гончарное колесо, парусник, меха. к началу первого тысячелетия до нашей эры появляются орудия труда из железа.

второй причиной формирования науки является усложнение познавательной деятельности человека. «познавательная», поисковая активность характерна и для животных, но в силу усложнения предметно-практической деятельности человека, освоения человеком различных видов преобразующей деятельности, происходят глубокие изменения в структуре психики человека, строении его мозга, изменения в морфологии его тела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danila251008
Danila251008
27.10.2022 23:26
1.  слоевище   или  таллом   в широком понятии это одиночные клетки или многоклеточные  организмы , а так же не разделённые на отдельные клетки многоядерные  организмы   у некоторых мхов, у всех водорослей грибов и лишайников.2. симбиоз -  взаимодействие и сосуществование разных биологических видов. не всегда и взаимовыгодное. примеры: лишайники на плодовых деревьях могут к гибели дерева. растение петров крест, например, паразитирует на корнях хвойных3.  1.могут жить там где другие растения не могут расти 2.улучшают плодородие почвы и почву для жизни других растений. 3.могут накапливать радиоактивные вещества являются своеобразными показателями радиоактивных зон  4.являются пищей для северных оленей 5.в некоторых случаях грибы питаются водорослями которые находятся в теле лишайников для человека 1.из них получают спирт, краски 2.лишайники используют в парфюмерной промышленности и в медицине 3.отдельные виды лишайников человеком употребляется в пищу ( гирофора в японии)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота