Рассказ с ошибками «Воскресенье в лесу».
Найди ошибки в тексте и запиши их, ответив на во Какие поступки детей вредны и опасны для природы? Чего нельзя делать?
За неделю только и было разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В последний момент заболела
учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись
продуктами, взяли компас, не забыли и транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась.
Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые,
подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто
вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед
уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «микробы все равно их разрушат!»
Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержав
теплые голубоватые яички, положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом.
Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила,
взяли его с собой – в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников.
Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать
весь муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно
сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и
спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. «Это
гадюка!» – закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке
два желтых пятнышка. «Это не гадюка, – тихо сказала Маша, – это уж». «Все равно – гадина!» – ответил
Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине
города. Весело день!
Гидробиологи - это научные сотрудники, занимающиеся в первую очередь экологическими проблемами, которые возникают в воде. Гидробиолог изучает все объекты гидросферы и их обитателей. Гидробиолог изучает проблемы загрязнения водоемов, исчезновения или уменьшения популяции разных видов рыб, водорослей и других животных и растительных организмов, населяющих водоемы.
Гидробиолог занимается вопросами чистоты водоемов. Вопросами загрязнения от сточных вод, мусора и других источников, например, нефти от танкеров.
Также гидробиологи работают на рыбных фермах, изучая и создавая условия для лучшего выращивания рыб, моллюсков и ракообразных.
Объяснение:
Особенностей растительности Московской области является то, что она лежит на слиянии зоны леса и лесостепи. Это зеленый регион – около 40% территории покрыто лесом. Верхневолжская возвышенность (север области) и Можайский, Лотошинский, Шаховский районы (запад области) – место произрастания среднетаежного хвойного леса, ельников в большинстве. Мещерский лес состоит из таежного соснового массива, ольховых рощ в топких низинах. В центре и на востоке области – южнотаежные хвойные-широколиственные леса (ели, сосны, березы, осины). Царица подлеска – лещина. Юг области во власти широколиственного леса (дуб, липа, клен остролистный, вяз).На Москворецкой -Окской возвышенности – переходная зона, где можно встретить большие посадки ели. Долина Оки укрыта сосновыми борами-степняками. Крайний юг – лесостепь, причем почти вся распаханная, но липа и дуб там частые жители. Если раньше во всю силу шла вырубка, то сегодня во всю силу идет лесовосстановление.