Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного. Задание 2.2 No 742 Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите среду обитания животного.
метапредметные: овладение составляющими исследовательской деятельности, работать в группах, проводить наблюдение, описывать и сравнивать, делать выводы, работать с разными источниками получения биологической информации, анализировать и обобщать полученную информацию;
предметные: выделять отличительные признаки живых организмов, определять принадлежность биологических объектов к определённой систематической группе, освоение основных правил поведения в природе, соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами.
Теория Ламарка была действительно революционной, он противопоставил идеи постоянства видов и изменчивости видов и обозначил идею эволюции как развития от простого к сложному. Также он определил решающее влияние окружающей среды на процесс эволюции. Но он объяснял эволюцию как внутреннее стремление всего живого к совершенству и движению от простого к сложному (упражнение органов). Также он верно "нащупал" наследование признаков, но неверно их объяснил - он полагал главным условием эволюционного развития при организмов к условиям окружающей среды, и считал, что именно окружающая среда оказывает прямое и непосредственное воздействие, ведущее к изменениям, которые будут переданы следующему поколению. То есть он понял, что виды изменяются, но механизм не понял. Убедительных доказательств своей теории Ламарк не привёл.
низшие растения, водоросли, отдел Зелёные водоросли, одноклеточные водоросли, хламидомонада, хлорелла, многоклеточные водоросли, спирогира, улотрикс, хроматофор, слоевище, ризоид, «цветение» воды;
умения:
метапредметные: овладение составляющими исследовательской деятельности, работать в группах, проводить наблюдение, описывать и сравнивать, делать выводы, работать с разными источниками получения биологической информации, анализировать и обобщать полученную информацию;
предметные: выделять отличительные признаки живых организмов, определять принадлежность биологических объектов к определённой систематической группе, освоение основных правил поведения в природе, соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами.