Рассмотрите рисунки. Допишите предложения, вставив в них нужные понятия из приведённого списка «Слова для справок», и запишите в скобках номер данного понятия на рисунке (кроме первого предложения). Обратите внимание, что некоторые понятия в списке могут повторяться, часть из них можно изменять по падежам и числам. Также некоторые понятия в списке «Слова для справок» лишние. Образец выполнения
Задание: … – подземная часть растения.
ответ: Корень (2) – подземная часть растения.
1. На рис. 1 изображено растение с … корневой системой.
2.Осевая часть растения от корня до вершины, чаще цилиндрической формы, имеющая боковые ответвления с листьями, – … .
3. Надземная часть растения, которая состоит из стебля, листьев и почек, – это … .
4. Из … и … почек образуются новые побеги, стебли и листья.
5. На вершине побега располагаются … почки.
6. Место прикрепления листа к стеблю называется … .
7. Участок стебля или побега между двумя смежными узлами – … .
8. Между стеблем и черешком листа располагаются … почки.
9. Основная часть листа, которая выполняет его главные функции, – … .
10. Узкая стеблевидная часть листа, которая крепит листовую пластинку к стеблю, – … .
Слова для справок: корень, побег, стебель, ствол, главная, стержневая, мочковатая, верхушечная, пазушная, узел, междоузлие, пазуха, лист, черешок, черенок, листовая пластинка.
Цель - познакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать дизайн - проект по озеленению и благоустройству пришкольной территории с применением природных материалов.Задачи:1.Познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;2.составить структурные композиции для оформления ландшафтного дизайна пришкольного участка;3.подготовить необходимый материал для создания декоративно-художественных цветочных композиций;4.сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.Этапы проекта.1 этап — подготовительный (с по...).Выбор темы, постановка цели, обоснование актуальности и значимости решаемой проблемы, составление сметы, съемка участка.2 этап — поиск (с по ).Проведение теоретического анализа по теме проекта и подготовка теоретического раздела.3 этап — обобщающий (сп...).Подготовка эскизов, чертежей и рисунков территории с озеленением и окончательное оформление проекта.4 этап — заключительный (с ... по...). Защита проекта.
Минеральные вещества имеют большое значение в построении всех тканей организма, особенно костных, они участвуют в регулировании кислотно-основного состояния организма. Также минеральные вещества поддерживают слабощелочную реакцию в межклеточной жидкости, состояние которой влияет на химические процессы в клетках и состояние всего организма в целом. Эти важные вещества оказывают либо щелочное действие (кальций, натрий, магний, калий) либо кислотное (хлор, фосфор, сера). Поэтому мы говорим, что одни продукты защелачивают организм (молочные продукты, овощи, фрукты и ягоды), а другие закисляют (яйца, мясо, хлеб, рыба, крупы).Минеральные вещества участвуют в регулировании водно-солевого обмена, поддерживают внутреннее давление в клетках и межклеточной жидкости, что необходимо для перемещения между ними полезных веществ и продуктов обмена. Функционирование нервной системы, сердечно-сосудистой, а также пищеварительной и других систем не может происходить без минеральных веществ. Минералы также влияют на защитные силы организма, его иммунную систему. Процессы образования и свертывания крови, например, не происходят без участия железа, кальция, меди, марганца и других. Минеральные вещества, в частности, микроэлементы, активизируют действие ферментов, являются составной частью гормонов, витаминов и поэтому участвуют во всех типах обмена.