Рассмотрите рисунок 6.5 учебника. Определите, как располагается белое и серое вещество:
2.Чем образовано белое вещество?
3. Чем образовано серое вещество?
4.Найдите мозжечок. Как в нем расположено серое и белое вещество?
5.Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины. Каково их значение?
1. Такого биологического вида как "клубника" нет. Клубникой называют вид земляника зеленая. Земляника зеленая имеет тройчатосложный лист, тип плода многосемянка и активно используется в качестве плодового растения.
2. Малина имеет тройчатосложный лист, плод многокостянка и является плодовым и лекарственным растением
3. У шиповника тоже тройчатосложные листья, но плод многоорешек, плоды используются в лекарственных целях - являются источником витамина С. Так же, разнообразие сортов роз, обязано шиповнику - именно из этого растения была культивирована роза. Помимо этого, из роз изготавливают эфирные масла.
4. Яблоня имеет простые черешковые листья, плод - яблоко, плоды используются в пищу.
5. У черемухи простые цельные листья, плод - костянка, плоды черемухи также съедобны и богаты витаминами, помимо этого ее сок обладает дубильными свойствами.
6. Лапчатка имеет трочатосложные листья, плод многоорешек, обладает лекарственными свойствами, а корневища используются в качестве пряности.