1) К объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, отдых. К субъективным факторам следует отнести знания, работо устойчивость, утомляемость адаптироваться к социальным условиям в вузе.
2) Организм человека устроен так, что при поддержании активной деятельности мозга и физической нагрузке, выработка гормонов и веществ поддерживающих организм и разум в тонусе не прекращается с возрастом. Поэтому человек стремится работать пока хватает сил и возраста
1) К объективным факторам относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, отдых. К субъективным факторам следует отнести знания, работо устойчивость, утомляемость адаптироваться к социальным условиям в вузе.
2) Организм человека устроен так, что при поддержании активной деятельности мозга и физической нагрузке, выработка гормонов и веществ поддерживающих организм и разум в тонусе не прекращается с возрастом. Поэтому человек стремится работать пока хватает сил и возраста
Составить цепь питания и определить, сколько га луга потребуется, чтобы прокормить человека массой 54 кг (из них 63% составляет вода).
Примечание: сухая биомасса травы составляет с 1 кв. м луга 200 г.
Определим сухой вес человека:
54 кг - 100%
Хкг-37% х= 19,98 кг.
2. Составим цепь питания:
трава - корова - человек
3. На основании правила экологической пирамиды определяем, сколько необходимо травы, чтобы воспроизвести такую массу:
трава - корова - человек
1998 кг - 199,8 кг - 19,98 кг
4. Если с 1 кв. м луга получаем 200 г сухой биомассы, то:
1 кв. м - 0,2 кг
х кв. м - 1998 кг х = 9980 кв. м, т. е. 0,999 га.
ответ: 0,999 га.