Постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. Особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. Система Аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли.Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним.В 19-м веке в Англии жил знаменитый ученый Чарльз Дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.Многие великие естествоиспытатели придерживались версии Дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, при к определенным условиям жизни. Но не все могут при и выживает сильнейший, который к тому же передать свои лучшие качества по наследству потомкам.
Объяснение:Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/293623/velikie-estestvoispyitateli-kotoryie-sovershili-vsemirnyie-otkryitiya
1. внекорневое питание и испарение. 2. ловчие аппараты, обеспечивают дополнительное питание 3. фотосинтез, дыхание, транспирацию (испарение) и гуттацию (выделение воды в виде капель) 4. обеспечивает как можно большую освещенность листовой пластинки, вынести листья к свету. 5. фотосинтез, дыхание, транспирацию (испарение) и гуттацию (выделение воды в виде капель) 6. листья закрывают поры, что предупреждает испарение воды при недостаточном ее поступлении извне. 7. обеспечивают дыхание растений; поглощают углекислый газ, необходимый для фотосинтеза; испаряют воду и таким образом растворенным веществам продвигаться по жилкам и стеблю. как то так...удачи!!
Постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. Особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. Система Аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли.Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним.В 19-м веке в Англии жил знаменитый ученый Чарльз Дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.Многие великие естествоиспытатели придерживались версии Дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, при к определенным условиям жизни. Но не все могут при и выживает сильнейший, который к тому же передать свои лучшие качества по наследству потомкам.
Объяснение:Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/293623/velikie-estestvoispyitateli-kotoryie-sovershili-vsemirnyie-otkryitiya
2. ловчие аппараты, обеспечивают дополнительное питание
3. фотосинтез, дыхание, транспирацию (испарение) и гуттацию (выделение воды в виде капель)
4. обеспечивает как можно большую освещенность листовой пластинки, вынести листья к свету.
5. фотосинтез, дыхание, транспирацию (испарение) и гуттацию (выделение воды в виде капель)
6. листья закрывают поры, что предупреждает испарение воды при недостаточном ее поступлении извне.
7. обеспечивают дыхание растений;
поглощают углекислый газ, необходимый для фотосинтеза;
испаряют воду и таким образом растворенным веществам продвигаться по жилкам и стеблю.
как то так...удачи!!