Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли. 1 — Зелёные водоросли
2 — Красные водоросли
3 — Бурые водоросли
4 — Мхи
5 — Плауны
6 — Папоротники
7 — Хвощи
8 — Голосеменные
9 — Однодольные
10 — Двудольные
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Филлофора
Хламидомонада
Пихта-
сицилийская
конечно, муравья видели все — большая голова и задняя часть тела, соединяет их узкая трубочка туловища. есть усы и шесть лапок. размеры разные — от 1 миллиметра до 5 сантиметров.
живут объекты нашено изучения в гнёздах, которые сами и сооружают. домики могут быть в почве в коре деревьев, под камнями. лишь некоторые виды — строят муравейники. они трудолюбивые. другие, наоборот, лентяи и паразиты — приходят в чужие дома и живут там, а сами ничего не строят. у некоторых муравьёв бывает ядовитое жало, некоторые едят грибы, иные устраиваются поудобнее в человеческом жилище, иные эксплуатируют труд свои собратьев — они рабовладельцы. некоторые охотятся на других насекомых. некоторые семена растений и пьют их сок.
Различные процессы протекают в организмах между которыми, казалось бы, нет ничего общего. Например, гемоглобин, который является частью крови животных, также является сходным по структуре хлорофиллу. Хлорофилл же - обязательная составляющая всех без исключения растений.