В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NikolaAdamova
NikolaAdamova
05.05.2022 03:26 •  Биология

. Растение подсолнечника культивировали в условиях 18-ти часового светового дня. Затем все растения разделили на 10 групп.
1 – растения опрыскали водой, 18-ти часовой световой день.
2 – растения опрыскали раствором 3-индолилуксусной кислоты (1 мг/л), 18-ти
часовой световой день.
3 – растения опрыскали раствором гибберелловой кислоты (1 мг/л), 18-ти часовой
световой день.
4 – растения опрыскали раствором зеатина (1 мг/л), 18-ти часовой световой день.
5 – растения опрыскали водой, 10-ти часовой световой день.
6 – растения опрыскали раствором 3-индолилуксусной кислоты (1 мг/л), 10-ти
часовой световой день.
7 – растения опрыскали раствором гибберелловой кислоты (1 мг/л), 10-ти часовой
световой день.
8 – растения опрыскали раствором зеатина (1 мг/л), 10-ти часовой световой день.
9 – растения опрыскали водой, сделали прививку листа от растения
подсолнечника, которое культивировали на 10-ти часовом световом дне, 18-ти
часовой световой день.
10 – растения опрыскали водой, сделали прививку листа от растения
подсолнечника, которое культивировали на 10-ти часовом световом дне, 10-ти
часовой световой день.
Растения каких групп зацветут? Почему?

Показать ответ
Ответ:
botejijofo
botejijofo
09.03.2020 03:37
Косолапость - Aнорма - a норма - B диабет - b дети: A???  ;  ??bbродители: aaB?  ;  A?B? возможные варианты генотипов родителей: aaBb , aaBB  -  мать                                                                     AABB , AaBb  -  отец предположим что у родителей такие генотипы:мать: aaBbотец: AaBbполучится потомство:AaBB, AaBb, aaBB, aaBbAaBb, Aabb, aaBb, aabbнужные варианты генотипов детей имеются ответ: 1. можно, мать: aaBb ; отец: AaBb 2. возможные генотипы детей: AaBB, AaBb, aaBB, aaBbAaBb, Aabb, aaBb, aabb 3. возможные фенотипы:AaBB- косолапый, с норм. обменомAaBb - косолапый, с норм. обменомaaBB - норм. строение стопы, норм. обмен aaBb - норм. строение стопы, норм. обмен AaBb - косолапый, с норм. обменомAabb - косолапый, диабетaaBb - норм. строение стопы, норм. обмен aabb - норм. строение стопы, диабет 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZnatokisRussia
ZnatokisRussia
12.04.2023 00:58
1. Наличие членистых конечностей.
2. Тело покрыто хитинизированной кутикулой (защитная функций, наружный скелет). В связи с нерастяжимостью кутикулы рост связан с линькой - сбрасыванием старого покрова.
3. Полость тела смешанная - миксоцель. Она образуется при слиянии участков вторичной полости с остатками первичной.
4. Пищеварительная система имеет 3 отдела: передний, средний и задний. Хорошо развиты пищеварительные железы. Передний отдел характеризуется сложно устроенным ротовым аппаратом.
5. органы выделения - видоизмененные метанефридии или мальпигиевы сосуды.
6. Кровеносная система незамкнутая, появляется центральный пульсирующий орган - сердце.
7. Органы дыхания у водных животных - жабры, у наземных - легкие или трахеи.
8. Нервная система состоит из головного нервного узла, окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки. Высокого развития достигают все органы чувств: осязания, обоняния, вкуса, зрения, слуха и равновесия.
9. Большинство раздельнополы. Хорошо выражен половой диморфизм. размножение половое; встречаются партеногенез и живорождение. Постэмбриональное развитие может быть прямым, с неполным превращением или полным метаморфозом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота