В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Scenic1
Scenic1
18.12.2021 15:19 •  Биология

Ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пиши, повышение температуры тела до 39 градусов. Болен в течении 7 дней. Диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония.
Ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой.
В анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи.
Во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. Температура тела 39,5. Кожные покровы бледной окраски, шеки гиперемированы. В зеве - гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. Отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. В легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. Тоны сердца приглушены, ритмичные. АД 80/40 мм. рт. ст. Пульс 120 в минуту, ритмичный, ЧДД 60 в минуту. Живот мягкий. Мочеиспускание свободное.
1.
Выявите настояшие и потенциальные проблемы пациента, семьи. Оцените полученные данные.
Цель сестринского процесса.
Тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную Планирование сестринского процесса.
Составьте схему медикаментозного лечения. Возможные осложнения фармакотерапии.
6.
Проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений.
Дайте рекомендации после выписки из стационара.

Показать ответ
Ответ:
професорАртём
професорАртём
22.04.2023 16:21
Водоросли самые древние растения на Земле, обитающие в воде, на почве, на коре деревьев, а также образующие симбиотический организм - лишайник.
Они являются начальным звеном в цепях питания, представляя собой пищу для животных начиная от простейших и кончая млекопитающими. Кроме того водоросли в процессе фотосинтеза выделяют в воду кислород, что даёт возможность животным дышать под водой как в морях и океанах, так и в маленьких прудах и озёрах.
Водоросли это низшие споровые растения содержащие в своих клетках хлорофилл и живущие преимущественно в воде. Водоросли даже простейшие из них являются первыми организмами у которых в процессе эволюции появилась к фотосинтезу.
Размножаются водоросли половым, вегетативным и споровым путём.
Ну вроде так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
limpompo2112
limpompo2112
06.10.2021 14:13
1. Деление клетки на две. В природе наиболее распространен­ным клеточного деления является деление клетки на две; материнская клетка растет, удваивая свой исходный размер, и де­лится на две дочерние клетки более или менее равного размера. Клетки, имеющие пластичные оболочки, - клетки Животных и простейших - просто перетягиваются посередине на две полови­ны. Клетки с твердыми оболочками, характерными для клеток рас­тений, водорослей и бактерий, делятся на две равные половины, формируя перегородку на экваторе.

Множественное деление. Некоторые клетки делятся более чем на две дочерние. Например, водоросль Chlorogonium. Эта клетка имеет форму эллипса, от одного конца которого отходят два кнутообразных жгутика. Обычно она достигает размеров, превы­шающих исходные приблизительно в четыре раза, а затем делит­ся на четыре дочерние клетки. Возбудитель малярии - Plasmodi­um malariae - выглядит как обычная амеба; он растет внутри эритроцита в кровяном русле хозяина. Когда паразит вырастает, эритроцит погибает. Содержимое эритроцита исчезает, и наконец остается только одна оболочка. Тем временем ядро плазмодия по­следовательно делится на 24 дочерних ядра. Вокруг каждого из них собирается цитоплазма и образуется клеточная стенка, которая окружает цитоплазму. Эти образования называются мерозоитами. Эритроцит хозяина окончательно разрушается, и освободив­шиеся мерозоиты проникают в другие эритроциты. (Хорошо из­вестный озноб и лихорадка при малярии связаны с синхронным освобождением мерозоитов из многочисленных эритроцитов. )

3. Почкование. Всем любителям пива хорошо знакомы дрожжи - Saccharomyces cerevisiae, но, кроме этого широко известного вида, имеется несколько сотен других видов дрожжей, и все они размножаются почкованием. Почка на поверхности материнской клетки появляется в виде небольшой выпуклости. Она быстро дорастает приблизительно до размеров материнской клетки, и затем обе клетки отделяются друг от друга. Почка может полностью отделиться от материнской клетки или остаться связанной с ней. В последнем случае при последовательных почкованиях родительских и дочерних клеток может сформироваться целая цепочка клеток. Обратите внимание на то, что, в отличие от деления клетки (на две или на несколько) , родительская клетка при почковании сохраняется. Родительская и дочерняя клетки несколько отличаются друг от друга.

4. Верхушечный рост. Клетки грибов и некоторых водорослей соединяются друг с другом, образуя тонкие волосовидные нити. Для них характерен верхушечный рост. По мере того как удлиняется верхушка, сзади образуется поперечная стенка, отграничивающая очередную клетку, а впереди продолжает расти верхушка. При этом возможно ветвление - растущие верхушки часто раздваиваются, и обе ветви удлиняются.

5. Неклеточный рост. Некоторые организмы могут расти без деления клеток. Например, грибы фикомицеты растут, образуя ветвящиеся нити без поперечных перегородок. Такие нити образуют непрерывные трубки, заполненные цитоплазмой с многочисленными ядрами. (Как и у других нитчатых грибов, рост происходит только на верхушке. ) Неклеточные плесневые грибы, или миксомицеты, представляют собой крупные амебоидные структуры, содержащие несколько сотен ядер. Циркуляцию веществ у такого организма обеспечивают волнообразные потоки протоплазмы. Организм растет, ядра делятся, по поперечные клеточные стенки не образуются. Случайно, в результате механических напряжений, такая аморфная масса может разделиться на фрагменты, каждый из которых продолжает расти самостоятельно. Нечто подобное в течение некоторого времени наблюдается в развивающихся яйцах насекомых. Сразу после оплодотворения ядра делятся, количество цитоплазмы увеличивается за счет использования желтка, а клеточные мембраны не образуются. Затем наступает период стремительного синтеза мембран, когда между окруженными цитоплазмой ядрами возникают клеточные перегородки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота