. Ребенок выполняет задание в течение 2 мин. Общий показатель переключения и распределения его определяется по формуле: S = (0,5 x N - 2,8 п) / 120,
где S показатель переключения и распределения внимания; N - количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение 2 мин; п - количество ошибок, допущенных во время выполнения задания.
Я уже пробовал считать, все равно выходит мало и маленький уровень развития
Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики.
В классических условных рефлексах условный сигнал — раздражитель — воздействует на органы чувств животных. Животное воспринимает условный сигнал как заменитель безусловного сигнала, что приводит к адекватной реакции. Классические рефлексы формируют связь между стимулом и результатом.
Инструментальный условный рефлекс - условный рефлекс, в котором выполнение определенной (двигательной) реакции в ответ на условный раздражитель является необходимым условием получения подкрепления (выработка по эффекту). Выработка инструментального условного рефлекса происходит при активации центра определенного драйва, вызывающего общую активацию, направленную на прекращение этого драйва. При повышенной активности (методом проб и ошибок) находится адекватная реакция, которая усиливается по закону эффекта.
Итак, классические и инструментальные рефлексы отличаются методикой выработки. Но внутренние процессы, лежащие в основе этих двух типов рефлексов, одинаковы. Выработка УР 1-го рода сопровождается УР 2-го рода. Укрепленной в станке Павлова собаке поднимали переднюю ногу, а затем давали порцию мясного порошка. После нескольких таких проб собака сама поднимала ногу, если ее помещали в станок голодной. С другой стороны, при инструментальном научении условным раздражителем можно считать обратную афферентацию от мускулатуры, которая сигнализирует о предстоящем подкреплении.
При инструментальном научении животное должно совершить некоторые действия или манипуляции с объектами, после чего получит подкрепление. В результате возникает связь между действиями животного и результатом. Иначе говоря, особь должна не просто услышать или увидеть сигнал, а должна что-то нажать, клюнуть или передвинуть. Такие действия носят название инструментального научения.
1). P(родители): WWll + wwLL
(гомозиг., черн., (гомозиг., бел.,
длинношерст.) короткошерст.)
G(гаметы): Wl wL
F1(потомство): WwLl (гетерозиг., черн., короткош.)
2). Я напишу возвратное скреживание с каждым из родителей:
а). P(родители): WWll + WwLl
(гомозиг., черн., (гетерозиг., черн.,
длинношерст.) короткош.)
G(гаметы): Wl WL, wl, Wl. wL
Скрещиваем каждую гамету одного родителя с гаметами другого родителя:
F2(потомство): WWLl, Wwll, WWll, WwLl
(черн., кор.) (черн., длин.) (черн.,длин.) (черн., коротк.)
б). P(родители): wwLL + WwLl
G(гаметы): wL WL, wl, Wl. wL
F2(потомство): WwLL, wwLl, WwLl, wwLL
(черн., кор.) (бел.,корот.) (черн.,коротк.) (бел., коротк.)
Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики.
В классических условных рефлексах условный сигнал — раздражитель — воздействует на органы чувств животных. Животное воспринимает условный сигнал как заменитель безусловного сигнала, что приводит к адекватной реакции. Классические рефлексы формируют связь между стимулом и результатом.
Инструментальный условный рефлекс - условный рефлекс, в котором выполнение определенной (двигательной) реакции в ответ на условный раздражитель является необходимым условием получения подкрепления (выработка по эффекту). Выработка инструментального условного рефлекса происходит при активации центра определенного драйва, вызывающего общую активацию, направленную на прекращение этого драйва. При повышенной активности (методом проб и ошибок) находится адекватная реакция, которая усиливается по закону эффекта.
Итак, классические и инструментальные рефлексы отличаются методикой выработки. Но внутренние процессы, лежащие в основе этих двух типов рефлексов, одинаковы. Выработка УР 1-го рода сопровождается УР 2-го рода. Укрепленной в станке Павлова собаке поднимали переднюю ногу, а затем давали порцию мясного порошка. После нескольких таких проб собака сама поднимала ногу, если ее помещали в станок голодной. С другой стороны, при инструментальном научении условным раздражителем можно считать обратную афферентацию от мускулатуры, которая сигнализирует о предстоящем подкреплении.
При инструментальном научении животное должно совершить некоторые действия или манипуляции с объектами, после чего получит подкрепление. В результате возникает связь между действиями животного и результатом. Иначе говоря, особь должна не просто услышать или увидеть сигнал, а должна что-то нажать, клюнуть или передвинуть. Такие действия носят название инструментального научения.