Регуляция" 1. Охарактеризуйте регулирующие системы у животных организмов.
2. Обоснуйте, почему живые организмы можно рассматривать как открытые системы.
3. Нарисуйте схему системы управления и охарактеризуйте модулятор. 4. Сравните положительную и отрицательную обратную связь и приведите
5. Обоснуйте значение корректирующих механизмов.
примеры.
6. Охарактеризуйте основные компоненты системы управления в живых организмах.
7. Обоснуйте и нарисуйте общую схему регуляции постоянства внутренней среды. 8. Объясните принципы обратной связи.
9. Опишите принципы регуляции температуры тела у животных.
10. Объясните, как происходит регуляция содержания газов в крови у животных 11. Дайте определение гормонам и приведите их примеры.
12. Приведите схему регуляции посредством гормонов.
13. Объясните, как происходит передача гормонального сигнала через внутриклеточные
рецепторы. 14. Опишите ростовые вещества у растений. Как они были обнаружены?
15. Опишите роль ауксинов и гиббереллинов у растений. 16. Охарактеризуйте механизмы действия гиббереллинов на растения.
17. Опишите опыты, доказывающие действие ауксинов на рост корня растений.
Свет регулирует жизненные процессы практически всего живого на земле. И необходимо знать и учитывать это воздействие света на природу. Зачем? Чтобы уметь использовать природные особенности животных и растений себе на пользу, природе не во вред.
Уже давно подмечено, что для кур освещенность имеет чуть ли первичное значение. Глаз птицы, и не только курицы, очень чувствителен к солнечному свету и продолжительности светового дня. Регулируя световой день, досвечивая недостающие часы дня, получаем увеличение яйценоскости в осенне-зимний период.
Свет воздействует на глаза курицы, поступает сигнал в мозг – о том,что световой день увеличился а значит, скоро весна, и можно вывести и без усилий выкормить потомство, Вырабатывается большее количество половых гормонов – и как результат — большее количество яиц. Обманная технология, конечно