В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdanstarunskp06m9y
bogdanstarunskp06m9y
26.08.2020 02:24 •  Биология

решить контрошу,

Итоговая контрольная работа по биологии. 6 класс.

2 вариант.

Выберите один или несколько правильных ответов.

1. В процессе эволюции выходу растений на сушу появление у первых наземных

растений — псилофитов

1)цветков и плодов 2)фотосинтеза

3)газообмена 4)покровной, механических и проводящих тканей

2. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор,

1)клубеньковые бактерии 2)мицелий грибов

3)дождевые черви 4)одноклеточные водоросли

3. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе

1)дыхания

2)отложения органических веществ в запас

3)образования органических веществ

4)корневого давления и испарения воды листьями

4.Какие организмы вступают в симбиоз с деревьями и обеспечивают их водой и минеральными

веществами?

1)шляпочные грибы 2)плесневые грибы

3)дрожжи 4)бактерии

5. При растений к опылению ветром — наличие цветков

1)ярких, крупных 2)с резким запахом

3)с нектарниками 4)с тычинками на длинных нитях

6.Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе

эволюции появились

1)семена 2)цветки и плоды

3)корни 4)листья в форме иголок (хвоинки)

7. В растительном организме делиться клетки

1)сосудов 2)механической ткани

3)камбия 4)основной ткани

8. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

1)корневые волоски 2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки 4)клетки проводящей системы

9.Лишайники, как правило, не встречаются в крупных городах, так как они очень чувствительны к

1)загрязнению атмосферы 2)плодородию почвы

3)освещенности местности 4)влажности воздуха

10. Что представляет собой побег?

1)стебель с расположенными на нем листьями и почками

2)видоизмененный корень

3)конус нарастания

4)часть корня с корневыми волосками

11. Процесс образования органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца

— признак живого, присущий

1)животным 2)грибам

3)бактериям гниения 4)растениям

12. К какому царству относят организм, тело которого

представляет собой мицелий, состоящий из гиф?

1)растений 2)бактерий

3)грибов 4)лишайников

13. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины 2)сосудам древесины

3)клеткам коры 4)ситовидным трубкам

14. Какая ткань листа включает устьичные клетки?

1)покровная 2)основная

3)образовательная 4)проводящая

15. Что представляет собой почка растений?

1)зародыш с запасом питательных веществ 2)зачаточный побег

3)видоизмененный стебель 4)часть стебля с листьями

16. Какую функцию выполняет грибница, расположенная в почве?

1)поглощает воду, минеральные соли и органические вещества

2)образует споры, участвующие в размножении

3)участвует в образовании половых клеток

4)формирует корневые волоски

17. Цветок — орган размножения растения, так как в нем образуются

1)половые клетки 2)споры

3)лепестки 4)чашелистики

18.Строение растений изучает наука:

1)экология 3) ботаника

2) фенология 4) биология.

В1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на во чем отличаются грибы от

бактерий?

A)составляют группу ядерных организмов (эукариот)

Б) относятся к гетеротрофным организмам

B)размножаются спорами

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) при дыхании используют кислород воздуха

Е) участвуют в круговороте веществ в экосистеме

В 2. Установите соответствие между характеристикой корня и видом корня, к которому она

относится.

Характеристика корня

1)развивается из зародышевого корешка

2)отрастает от нижней части стебля

3)растет вертикально вниз

4)хорошо развит у двудольных растений

5)развивается у кукурузы и пшеницы

6)развивается у одуванчика и лопуха

1 2 3 4 5 6

Виды корня

А) мочковатая

Б) стержневая

В 3. Установите соответствие между признаком покрытосеменных растений и классом, для

которого он характерен.

Признаки растений

1)число частей в цветке соответствует трем

2)число частей в цветке соответствует четырем или пяти

3)жилкование листьев параллельное или дуговое

4)жилкование листьев сетчатое

5)корневая система стержневая

6)корневая система мочковатая

1 2 3 4 5 6

Классы растений

А) Двудольные

Б) Однодольные

В 4. Установите соответствие между растением и семейством, к которому оно относится.

Растения (Семейства впишите самостоятельно)

1)яблоня

2)картофель

3)шиповник

4)томат

5)рябина

6)баклажан

В 5. Расставьте буквы в соответствии с последовательностью расположения слоев стебля

сосны, начиная с наружного слоя:

А)пробка Г) луб

Б) кожица Д) сердцевина

В) камбий Е) древесина

В 6. Установите последовательность возникновения групп растений в ходе эволюции.

А) водоросли Б) покрытосеменные В) моховидные

Г) цветковые Д) папоротниковидные

В7. Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения.

Корневое питание обеспечивает поступление в растение1и 2. Корень всасывает из

почвы вещества с в зоне4___.

.

Показать ответ
Ответ:
клубника25
клубника25
15.05.2022 11:46
1. Бактерии не имеют ядра, поэтому их относят к прокариотическим клеткам2. 3. Клетка прокариот имеет наличие нуклеотида, и отсутствие многих мембранных органелл. У них нету ядра .Растительная клетка у нее намного разнообразнее наличие мембран, органнел, присутствуют пигменты - хролофилл, клетка к фотосинтезу, хотя некоторые бактерии тоже могут осуществлять этот процесс. И у растительной клетки - есть ядро.8.Цианобактерии группа одноклеточных колониальных прокариотов, которые к фотосинтезу, с выделением кислорода.Цианобактерии - автотрофы. Эти бактерии вступают в взаимовыгодную жизнь с водорослями, мхами, животными, могут обеспечивать особый цвет(маскировка).  
0,0(0 оценок)
Ответ:
kryganavika2006
kryganavika2006
08.05.2020 04:29
Осьминоги – головоногие, обитающие по всему мировому океану, на глубинах до 150 м. Предпочитает держать на коралловых рифах и в расщелинах подводных скал. Исследования, проводимые учеными, доказывают, что осьминоги самые умные животные среди беспозвоночных.
Среди всех известных головоногих, осьминогов насчитывается около 300 видов. Это треть от общего числа головоногих всей планеты. Из-за такого большого количества видов под термином "осьминоги" понимают всех животных, включенных в отряд "Octopodiformes".
ОсьминогОднако называть этих животных одним именем несколько не правильно. Это все равно, что всех животных, обитающих на суше и имеющих два крыла, называть просто "птицей". Все осьминоги имеют уникальные различия. Встречаются небольшие осьминожки, обитающие вблизи поверхности воды в прибрежной зоне. Большинство же головоногих держится глубин 30-80 м. Встречаются осьминоги даже в холодных антарктических водах. Совсем недавно, в 2007 г. был обнаружен и описан "антарктический осьминог". Так же размер у разных видов колеблется от 1 см. до 3,5 м.
Для обывателя осьминог со своими 8-ю ногами представляется родственником кальмаров и каракатиц. Действительно, все они принадлежат одному классу, но у осьминога есть ряд уникальных отличий. Во-первых, они не имеют никаких костей или защитных корпусов, как у той же каракатицы и кальмара. Единственная твердая часть тела – клюв, похожий на попугаичий. Все остальное тело необычайно мягкое, гибкое и эластичное. Оно позволяет осьминогу проникать в самые узкие щели и отверстия в скалах и рифах. Единственным ограничением является клюв. Таким образом, размер отверстия, в которое может проникнуть осьминог, ограничен размеров его клюва.
Осьминог
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота