решить задачу Подросток 13 лет (рост 175 см вес 59 кг) на уроке физкультуры почувствовал себя плохо, жалуется на головокружение, слабость, шум в ушах, головную боль. Объективно: бледность кожных покровов, пульс 110 ударов в минуту, одышка, АД 140/90 мм. рт. ст.
Задания:
Задание 1. Учитывая возрастную периодизацию, закономерности роста и развития детского организма, критерии определения биологического возраста оцените уровень физического развития подростка.
Задание 2. Используя методы определения основных внешних показателей деятельности физиологических систем, определите состояние сердечно-сосудистой системы.
Задание 3.
Предложите методы построения образовательного процесса с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Какой режим двигательной активности рекомендован подросткам с предрасположенностью к гипертонии.
Что же касается кактуса, то здесь ароморфоз заключается в самой при данного растения к засушливому климату, а именно:
видоизменение листьев в колючки( колючки-это редуцированные листья). Также сам главный побег видоизменён в мясистый стебель, который и запасает в себе воду и прочие питательные вещества.
Рассмотрим белого медведя: белый медведь питается в основном плотоядной пищей, он типичный хищник. Есть при густая, плотная шерсть защищает тело медведя от холода и намокания в ледяной воде. Обитает на дрейфующих и припайных морских льдах.
А теперь бурого: Бурый же медведь он имеет коричневый окрас, питается в основном растительной пищей.Обитание: лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных пород, кустарников и трав, может посещать тундры и высокогорные леса.
Вывод:
Как видно из описания, они занимают разные экологические ниши, хотя и относятся к одному виду.