В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
loser80
loser80
01.03.2020 12:43 •  Биология

Решите В организме человека можно выделить следующие уровни организации:
1) молекулярный,
2) биогеоценотический,
3) тканевой,
4) организменный,
5) популяционно-видовой,
6) клеточный,
7) биосферный,
8) экосистемный.
2. К моносахаридам (А) и полисахаридам (Б) относятся соответственно:
1) крахмал,
2) гликоген,
3) глюкоза,
4) дезоксирибоза,
5) сахароза (свекловичный сахар),
6) лактоза (молочный сахар),
7) рибоза,
8) хитин,
9) целлюлоза.
3. Модель строения молекулы ДНК в 1953 г предложили:
а) Ф. Крик,
б) Г. Мендель,
в) Т. Морган,
г) Д. Уотсон.
4. При фотосинтезе происходит выделение кислорода, который образуется при разложении:
а) углекислого газа,
б) воды,
в) воды и углекислого газа,
г) глюкозы.
5. К реакциям матричного синтеза относятся:
а) репликация ДНК,
б) транскрипция;
в) трансляция;
г) образование нуклеотидов.
6. Какими по типу питания были первые пробионты:
а) аэробными гетеротрофами,
б) анаэробными гетеротрофами,
в) фотоавтотрофами,
г) хемотрофами.
7. Создатель первого эволюционного учения Ж.-Б. Ламарк считал, что:
1) виды созданы божественной волей;
2) виды – результат независимых актов творения;
3) виды созданы природой;
4) виды связаны друг с другом;
5) виды неизменны с момента творения;
6) постоянства видов не существует, они непрерывно изменяются;
7) вид – категория, придуманная систематиками;
8) виды реально существуют;
9) низшие формы жизни постоянно самозарождаются из неживой материи;
10) самозарождения жизни в настоящее время не происходит;
11) высшие формы жизни возникли из низших;
12) живые существа обладают стремлением к совершенствованию;
13) усложнение организации происходит в результате борьбы за существование и естественного отбора;
14) организмы целесообразно при к изменению среды;
15) благоприобретенные признаки передаются по наследству;
16) благоприобретенные признаки не наследуются.
8. Каждому понятию подберите соответствующее определение:
I. Сравнительно- анатомические доказательства эволюции. 1) Близкий химический состав всех групп растений и животных.
II. Морфологические доказательства эволюции. 2) Сходство белков и нуклеиновых кислот.
III. Эмбриологические доказательства эволюции 3) Одинаковы принципы генетического кодирования.
IV. Биогеографические доказательства эволюции 4) Клеточное строение
V. Палеонтологические доказательства эволюции 5) Одинаковые механизмы деления клеток
VI. Генетические доказательства эволюции 6) Сходство эмбрионального развития животных
VII. Биохимические доказательства эволюции 7) Существование промежуточных форм
8) Гомологичные органы
9) Рудименты и атавизмы
10) Филогенетические ряды форм
11) Особенности рас растений и животных на планете
12) Общее сходство строения
9. Если бы цена рыбы соответствовала затратам энергии на их рост в природных водоемах, то во сколько раз дороже стоил бы 1 кг озерного окуня – хищника, поедающего мелкую рыбу, питающуюся зоопланктоном; по сравнению с 1 кг толстолобика, питающегося фитопланктоном?
а) в 10 раз;
б) в 100 раз;
в) в1000 раз;
г) стоимость должна быть одинаковой.
10. Какие из перечисленных организмов являются продуцентами?
а) цианобактерии;
б) плесневые грибы;
в) инфузории;
г) плоские черви – планарии.
11. Появление у потомков признаков, отличных от родительских, происходит в результате:
1) Бесполого размножения
2) Партеногенеза
3) Почкования
4) Полового размножения
12. К теоретическим (А) и эмпирическим (Б) методам исследования соответственно можно отнести:
1) логический,
2) исторический,
3) экспериментальный,
4) дедуктивный,
5) наблюдение,
6) индуктивный,
7) аналитический.
13. Растения в течение жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? ответ поясните.

14. Приведите не менее трех наиболее рас отрицательных воздействий никотина на организм человека.

15. Фрагмент нуклеотидной цепи ДНК имеет последовательность А-А-Г-Т-Г-А-Ц. Определите нуклеотидную последовательность второй цепи и общее число водородных связей, которые образуются между двумя цепями. Объясните полученные результаты.

Показать ответ
Ответ:
kiradawn260
kiradawn260
02.10.2021 08:34

ответ:ТОЧТО В СКОБКАХ НЕ ПИШИ

Грудной отдел (рис. 53) состоит из 14 грудных сегментов, но бывают нередко вариации в сторону увеличения до 15, реже 16, а в исключительных случаях и до 17 сегментов.

На нервной дужке имеются самостоятельные межпозвоночные отверстия. На поперечных отростках находится, характерное только для свиней, специальное отверстие, проходящее сверху вниз. Последние позвонки (3—4-й) снабжены только одной суставной фасеткой для ребра. Остистые отростки от 1-го, очень длинного и вершиной слегка загнутого вперёд, повышаются до 3-го, а затем до 10-го постепенно понижаются. Диафрагматический позвонок — 12-й.

Истинных рёбер обычно 7 (редко 6, иногда 8) (рис. 43—D), ложных рёбер 7 (варьируют до 8—10) (рис. 53—22). Длина рёбер от 1-го по 6-е увеличивается, а от 8-го и до последнего уменьшается. От 2-го по 5-й рёберные хрящи уплощены и соединяются суставами с соответствующими рёбрами. Первый рёберный хрящ едва намечен.

Грудная кость (рис. 43—D) имеет рукоятку прямую, клинообразную, слегка сжатую с боков (i), с общим углублением для первой пары рёбер. Рукоятка соединяется с телом суставом. Тело (2) грудной кости по своей плоской форме напоминает таковое рогатого скота. Мечевидный хрящ (3) короткий и неширокий.

Грудной отдел формирует довольно длинную грудную клетку с треугольным входом со стороны шеи. Высота и ширина клетки варьируют у различных рас.

Особенности скелета туловища у свиней

Поясничный отдел. Количество относительно длинных поясничных позвонков варьирует: обычно их бывает 7, иногда 6 или, редко, 5.

Поперечнорёберные отростки (рис. 45—В, с) пластинчаты и расправлены, главным образом во фронтальной плоскости, с небольшим отклонением на концах вниз. У основания на заднем крае они имеют маленькие вырезки (полуотверстия), а ближе к крестцу — даже полные отверстия. Суставные отростки (d) напоминают построение, имеющее место у рогатого скота.

Крестцовая кость (рис. 46—С) состоит из четырёх сравнительно позднее срастающихся, чем у других животных, позвонков и слабо вогнута со стороны тазовой поверхности. Остистые отростки отсутствуют. Междуговые отверстия большие.

Крылья своей суставной поверхностью направлены главным образом в боковые стороны.

Хвостовый отдел содержит 20—23 позвонка. Первые, иногда до 5-го, обладают полными нервными дужками с суставными отростками.

Шейный отдел (рис. 53). Пять последних позвонков имеют очень короткие тела, без вентральных гребней, с плоскими головками и пологими ямками. Поперечнорёберные отростки разделены на меньший, направленный в боковую сторону и назад, отпрыск и больший, направленный вниз пластинчатый, увеличивающийся от 3 до 6-го позвонка, отпрыск. Эти отпрыски налегают черепицеобразно один на другой. Остистые отростки сравнительно сильно развиты и удлиняются спереди назад, так что самый высокий из них находится на 7-м позвонке.

Эпистрофей (рис, 48—В) — с коротким телом и коническим тупым зубовидным отростком (6). Гребень (с) эпистрофея очень высокий, узкий и приподнят к заднему краю.

Крылья атланта (рис. 49—С, с) лежат горизонтально и не сильно развиты. В основании крыла сзади в крыловую ямку ведет межпоперечный канал.

Объяснение:

Извени что так много

0,0(0 оценок)
Ответ:
gusakova2016poly
gusakova2016poly
02.04.2023 20:50

Семя  — это зачаточное растение, содержащее запас питательных веществ.

С семян растения разм­ножаются и расселяются. Семена могут находиться длительное время в состоянии покоя. Пока семя находится в состоянии покоя, процессы жизнедеятельности протекают в нём очень медленно, но стоит семени попасть в благоприятные условия, как они активизиру­ются и семя прорастает.

Для того чтобы из зародыша семени сформировалось новое растение, необходимо, чтобы семя проросло. Прорастанию семян предшествует их набухание. Набухание вызывает вода, которая проникает внутрь семени. Например, при прорастании семян фасоли разрывается кожура и появляется корень, который быстро укрепляется в почве и начинает поглощать из неё воду с минеральными веществами. Затем начинает расти зародышевый стебелёк, который поднимает над поверхностью почвы семядоли и почечку. Из неё развивается стебель фасоли с листьями.

Прорастают только те семена, внутри которых находится живой зародыш. Зародыш может погибнуть по ряду причин: воздействие вредителей и болез­ней или плохое и длительное хранение. Набухают как всхо­жие, так и невсхожие семена. Набухшие невсхожие се­мена загнивают, а всхожие прорастают.

У цветковых растений различают два типа прорастания семян: надземное (у фасоли, огурца) и подземное (у дуба, гороха).

При надземном типе сильно разрастается зародышевый стебелёк, поэтому  семядоли выносятся над поверхностью почвы. Они зеленеют, фотосинтезируют и развиваться молодому растению. Со временем семядоли засыхают и опадают.

При подземном типе прорастания семядоли не выносятся на поверхность.  Оставшись в почве, они некоторое время снабжают развивающийся проросток питательными веществами, а потом засыхают.

Се­мена могут долго лежать в мешках, в зернохранилищах, находясь в состоянии по­коя и не прорастая.

Для прорастания семян необходимы:

·       Наличие воды (она необходима для прорастания семян, так как зародыш может питаться только растворёнными питательными веществами).

·     Наличие воздуха (так как для дыхания семян необходим кислород; семенам разных растений необходимо различное его количество. Например, семена риса прорастут даже под водой при очень малом количестве растворённого в ней кислорода. Семе­на большинства цветковых растений нуждаются в оби­лии кислорода и под водой не прорастают).

·       Тепло прорастающим семенам необходимо так же, как вода и воздух. Если им достаточно воды и воздуха, но не хватает тепла, они не прорастут и в конце концов погибнут. Для нормального прорастания семян большое значение имеет температура почвы. По отношению к температуре почвы растения можно разделить на холодостойкие и теплолюбивые. Семена холодостойких растений (ржи, пшеницы, гороха) начинают прорастать при температуре почвы около +2 °С и даже ниже. Томаты, огурцы  и дыня являются теплолюбивыми растениями. Их следует высевать тогда, когда почва прогреется до +10 °С. При более низкой температуре зародыши этих культур погибают, и семена не прорастают.

Для того чтобы семена проросли, их необходимо правильно высеивать на  нужную глубину. Так как если семена заделать в почву глубоко, то всходы будут плохие: пророст­кам не хватит воздуха, молодым побе­гам будет трудно пробиться на по­верхность. Если семена заделать в почву неглубоко, жаркие лучи солнца могут их высушить. Поэтому высевать семена надо на определенную глубину.

Глубина заделки семян зависит от их размера. На практике установлено, что мелкие семена мака, лу­ка, салата надо сеять на глубину 1 — 2 см, семена средних разме­ров, например семена огурцов, редиса, моркови, — на глубину 2 — 4 см. Крупные семена фасоли, гороха, бобов — на глу­бину 4 — 5 см.

Глубина заделки также зависит от свойств почвы. При высеивании семян в песчаную почву, необходимо закладывать семена на достаточно большую глубину, т.к. воздух в песчаной почве проникает вглубь, а влага лучше сохраняется в более глубоких слоях. Поэтому семена, посеянные в такую почву неглубоко, бу­дут страдать от недостатка влаги.

На глинистых почвах, наоборот, не рекомендуется се­ять семена слишком глубоко, так как глинистая почва более плотная и тяжёлая. Даже у самой поверхности в ней мало воздуха, а влаги достаточно и в верхних слоях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота