Роль верхушечной части в процессе роста корня можно наблюдать с следующего опыта.На корень проростка гороха или тыквы наносят чёрной тушью чёрточки- метки на одинаковом расстоянии друг от друга. Уже через день можно заметить что на участке расположенном в зоне роста расстояние между метка увеличилось, тогда как в других зонах корня оно осталось неизменным. Нужно сделать вывод.
Все растения дышат, чтобы обеспечить энергией свои клетки.
Корни растений берут частицы кислорода из почвы, а стебли и листья поглощают его из воздуха. Кислород нужен, чтобы растение могло получить энергию, которая ему требуется для жизни. С участием кислорода питательные вещества окисляются, и энергия выделяется.
Однако у растений, в отличие от животных, есть процесс фотосинтеза, при котором газообмен обратный: растение поглощает из воздуха углекислый газ, а выделяет в него кислород. Поэтому важно заметить, что растения всё-таки дышат лишь в тёмное время суток, когда фотосинтеза нет, либо протекает его темновая стадия.
При активном процессе фотосинтеза выделяется куда больше кислорода, чем его поглощается для дыхания.
1)полового и бесполого поколений
2)гаметофит
3)спорофит
4)спорофит
5)гаметофит
6)спорофит
7)...
8)...
Объяснение:
При размножении мхов и папоротников наблюдается чередование полового и бесполого поколений. полового и бесполого поколений.. При этом у мхов в жизненном цикле преобладает гаметофит , а у папоротников – спорофит. В специальных коробочках у мхов и в мешочках-спорангиях у папоротников образуются спорофит. У мхов из споры прорастает гаметофит, а у папоротников – спорофит. Это половое поколение данных растений. Затем на гаметофитах образуются гаметы. У мхов из споры прорастает … , а у папоротников – … . .
А в последнем не знаю...