В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Костя228337
Костя228337
12.08.2021 03:27 •  Биология

Розв’яжіть наступні генетичні задачі: 1. Батьки нормально розрізняють кольори, а їхній син страждає на дальтонізм. Встановіть генотипи батьків і дитини, якщо дальтонізм – рецесивна ознака, ген якої знаходиться у Х-хромосомі.

2. Здорова жінка, батько якої хворів на гемофілію, вийшла заміж за здорового чоловіка. Яка ймовірність народження дитини-гемофіліка? Встановіть стать хворої дитини, якщо гемофілія – рецесивна ознака, ген (h) якої знаходиться у Х-хромосомі.

Показать ответ
Ответ:
Mokysya
Mokysya
03.07.2022 23:33

Насекомые освоили все среды обитания. Тело насекомых состоит из трёх отделов — головы, груди и брюшка: на голове находится одна пара усиков, одна пара сложных глаз; на груди — три пары ног и две пары крыльев (у большинства насекомых); на брюшке ног нет. Кровеносная система незамкнутая. Нервная система представлена крупным надглоточным нервным узлом (его часто называют головным мозгом), подглоточным узлом и брюшной нервной цепочкой. Дыхательная система большинства насекомых представлена множеством сильно ветвящихся трахей, пронизывающих всё тело и открывающихся наружу с дыхалец (стигм), расположенных по бокам брюшка. Выделительная система, как и у паукообразных, представлена мальпигиевыми сосудами — пучками слепо замкнутых со стороны полости тела трубочек, которые открываются в кишечник.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фарук11
Фарук11
19.01.2022 00:01

Відповідь:

1. Г , 2. В , 3.Г , 4 . Б , 5.А , 6 . В, 7 .  Б , 8 .Г , 9 . Г, 10 .А , 11 .Б , 12 .В , 13 .  Г .    1)половые органы которые дают потомство и не половые формулы это листья колючки. 1)Б , 2) Вегетативные- побег,почки , листья. Репродуктивные-семя , плод. 3)Очередное- Листья расположены спирально вокруг стебля друг за другом. Супротивное- листья расположены по два друг против друга .4)  1. Главные части цветка-тычинка и пестик. 2. Околоцветник -чашечка и венчик. 5) 1. Стержневая корневая система- Б. В корневой системе хорошо выражен главный корень с отходящими от него боковыми корнями. 2. Мочковатая корневая система-А. Корневая система образована придаточными корнями, главный корень не выделяется или вообще отсутствует. 6)1. Корневой чехлик-В. Эпителиальная ткань, защита. 2.Зона деления-Д. Клетки продолжают делиться, растут, обеспечивая этим рост корня. 3. Зона роста-А. Образовательная ткань — рост корня. 4. Зона всасывания-Б. Есть корневые волоски, всасывание воды и минеральных солей из почвы. 5. Зона проведения-Г. Проводящая ткань, сосуды — транспорт воды и минеральных солей; ситовидные трубки — транспорт органических веществ. 1. Группа цветков, расположенных на одном побеге в определенной последовательности, называется соцветие. 2.Однодольными  называются растения, в зародыше семени которых одна семядоля.3.Орган семенного размножения растений, образующийся из завязи пестика, служащий для формирования, защиты и распространения, называется —плод.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота