с биологией ( 6 класс )
Задание 1.
А) записать признаки растений сем. Крестоцветные (не меньше 6)
Б) записать виды культурных и дикорастущих растений Крестоцветного семейства
Задание 2.
А) записать признаки растений семейства Розоцветные ( не менее 3)
Б) записать виды культурных и дикорастущих растений Розоцветного семейства очень
Плод-этоконечный этап развития цветка, видоизменённого в процессе двойного оплодотворения; генеративный орган покрытосеменных растений, который служит для формирования, защиты и распространения заключённых в нём семян.
Плод состоит из семян, которые обычно находятся внутри, и наружной части — околоплодника. Околоплодник образуется из стенок завязи, иногда к ним добавляются цветоложе, околоцветник, тычинки и цветоножка. Околоплодник играет защитную функцию для семян.
Объяснение:
Околоплодникчасть плода семенных растений. Оболочка, окружающая семена и формирующая внешний вид и форму плода, обычно составляет основную часть плода и служит для защиты семян от внешних воздействий. Формируется из завязи, иногда при участии других органов цветка.
візьмемо 3 тварини із різних середовищ: риба, птах, вовк
Объяснение:
риба - водне середовище, адаптація: обтічна форма тіла, шкіра, вкрита слизом і лускою, наявність зябр, плавальний міхур, колір тіла і бічна чутлива лінія,холоднокровні.таким чином органи тіла і її будова дозволяють пристосовуватись до водного середовища.
птах - повітряне середовище , адаптація: шкіра суха, вкрита пір*ям, порожнисті кістки, кіль, куприкова залоза для змащення піря, дзьоб, теплокровна тварина.
вовк - наземне середовище, адаптація: наявність шерстяного покриву, 2 пари лап, гострі пари зубів, здатність вигодовувати малят молоком, теплокровні, наявність сечового міхура ,легень ,