В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lazzat8
lazzat8
03.01.2020 06:53 •  Биология

С КОНТРОЛЬНОЙ Часть А. Выбор одного правильного ответа
А1.Наука, о растениях : А.  ботаника Б.   анатомия В.   зоология Г.география
А 2. Стебель выполняет функции:
             А.  проводящую и запасающую  Б.  запасающую и опорную  
             В.  опорную и проводящую   Г.   проводящую, опорную и запасающую
А3. Основные части цветка это:        
              А.  пестик и тычинки                            В.  тычинки и лепестки
              Б.  чашечка и венчик                              Г. только венчик
А4. Зародыш семени фасоли при прорастании получает питательные вещества из:
           А.  околоплодника                   В.   почвы
           Б.   семядолей                           Г.    эндосперм
А5. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:
           А.  зона деления                                В.   зона роста
           Б.   зона всасывания                          Г.     зона проведения
А6.  Плод образуется из:
             А.  стенок завязи                 В.  цветоложа
             Б.   пестика                           Г.  тычинки
А7. Почка — это:
          А.  часть стебля                         В.  зачаточный побег
          Б.  завязь с семязачатками        Г.  черешок и листовая пластинка
А8. Функции листа:
          А.  газообмен                  В.     фотосинтез
          Б.   испарение                  Г.    все ответы верны.
А9. Ствол у дерева растёт в толщину благодаря делению клеток:
            А.   древесины                          В.  камбия
            Б.    коры                                    Г.  луб
А10. Соцветие – это:
        А. Название цветка
        Б.  Все цветущие растения
        В.  Все цветки одного растения
        Г.  Группа цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке
А11. Лист — это орган, в ко­то­ром про­ис­хо­дит:
 1) об­ра­зо­ва­ние на свету ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских;
2) по­гло­ще­ние уг­ле­кис­ло­го газа и вы­де­ле­ние кис­ло­ро­да;
3) пе­ре­дви­же­ние воды и ми­не­раль­ных ве­ществ;
4) все вы­ше­пе­ре­чис­лен­ное.
  А12. Побег — ве­ге­та­тив­ный орган, об­ра­зо­ван­ный
 1) стеб­лем с ли­стья­ми и поч­ка­ми 2) вер­хуш­кой стеб­ля
3) меж­до­уз­ли­я­ми и уз­ла­ми  4) за­ча­точ­ны­ми ли­стья­ми
             Часть В.
В1. У каких растений имеются подземные побеги?
Выберите три верных ответа из шести и запишите  цифры, под которыми они указаны
А. картофель                                   Г.  земляника
Б.  ландыш                                       Д. подорожник
В.  лук                                               Е.  малина                    В1 ( .  .   .)
В2. Выберите три правильных ответа. Генеративными органами растения являются:
               
  А.  цветок             Г.   стебель  
  Б.   корень            Д.    плод                                                 В2 ( .  .   .)
  В.  семя                 Е.  побег
 
В 3 . Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Однодольные»:
A. Две семядоли
Б. Мочковатая корневая система
B. Стержневая корневая система
Г. Дуговое или параллельное жилкование                           В3 ( .  .   .)
Д. Сетчатое жилкование
Е.  Одна семядоля
 
В4. Что из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­ет­ся ви­до­из­ме­не­ни­ем ли­стьев?
1) ко­жи­ца яб­ло­ка 2) ле­пе­сток розы  3) усик го­ро­ха
4) цве­то­ло­же 5) игол­ка как­ту­са 6) игол­ка ши­пов­ни­ка                               В4 ( .  .   .)
 
Часть С.  С1.   Что обеспечивает рост стебля в длину и ширину

Показать ответ
Ответ:
idalia444
idalia444
08.09.2022 05:39

Вслед за оплодотворением зигота вступает в период дробления, количество бластомеров быстро увеличивается (2, 4, 8, 16 и т. д.).В процессе деления бластомеры постепенно отодвигаются от центра зародыша к периферии, образуя в центре все увеличивающуюся полость.В связи с этим к концу периода дробления возникает типичная бластула, стенка которой образована одним слоем клеток (бластодерма), а полость ее (бластоцель) заполнена жидкостью. Следующий период (гаструляция) связан с инвагинацией, т. е. впячиванием одной (вегетативной) половины бластулы в другую (анимальную)* (рис. 35). В результате образуется гаструла**, у которой имеется внутренний зародышевый листок (первичная энтодерма), гастроцель (полость первичной кишки) и бластопор (первичный рот). 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LegPug
LegPug
27.08.2022 13:02

Наши далекие предки парапитеки (30 млн лет назад) питались насекомыми и растениями, их зубы и челюсти были такие же, как у человекообразных обезьян. У дриопитеков, живших на деревьях (20 млн лет назад), возникла необходимость развития подвижных конечностей и кисти к точному захвату ветвей. Наличие ключицы обеспечило высокую подвижность плечевого сустава и дало возможность разводить руки в стороны. Для эффективного перемещения по деревьям с большой скоростью было необходимо совершенствование двигательных отделов головного мозга. Развитое бинокулярное зрение требовал ось для оценки расстояния при прыжках. Жизнь на деревьях уменьшению плодовитости, параллельно развивалась забота о потомстве. После того как часть дриопитеков переселилась в саванны, для ориентировки на местности важным стало умение подниматься на задние конечности. Отсутствие развитых клыков и когтей предопределило особое значение стайного образа жизни. В результате преимущественно выживали те обезьяны, которые объединяли свои силы, распределяя обязанности внутри стаи, а также использовали руки для манипуляций с предметами, добывания пищи, защиты и нападения, ухода за детенышами. Так произошел переход к австралопитекам — более крупным видам с хорошо выраженным прямохождением и развитой кистью руки. Для их дальнейшей эволюции характерно использование орудий труда, а также использование значительного количества мясной пищи. Последний фактор, интенсифицируя обмен веществ, по видимому росту уровня активности центральной нервной системы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота