с !
наружный слой тела губки образован: а) соединительной тканью; б) нервной тканью; в) плоскими эпителиальными клетками; г) жгутиковидными клетками.
2.губки обитают: а) в морской холодной воде; б) в пресной холодной воде;
в) в пресной тёплой воде; г) в пресной и морской воде.
3. двустороннюю симметрию тела имеет: а) гидра; б) планария белая; в) актиния;
г) цианея.
4. внутренней полости нет в теле: а) трубочника; б) печёночного сосальщика;
в) аскариды; г) дождевого червя.
5. среди моллюсков нет: а) фильтраторов; б) хищников; в) растительноядных; г)фототрофов.
6. вещество, образующее раковину моллюска, выделяется: а) жабрами; б) тёркой; в) клетками мантии; г) мантийной полостью.
7. внутренняя полость тела разделена перегородками на отдельные сегменты:
а) у дождевого червя; б) у бычьего цепня; в) у белой планарии; г) у аскариды.
8. пищеварение вне организма существует: а) у насекомых; б) у паукообразных;
в) у офиур; г) у ракообразных.
9. таракановые в основном это: а) всеядные дневные животные, любящие сухой и тёплый воздух; б) всеядные ночные животные, любящие влагу и тепло;
в) растительноядные дневные животные, любящие влагу и тепло; г) растительноядные ночные животные, любящие сухой и прохладный воздух.
10. бабочки относятся к отряду: а) таракановые; б) прямокрылые; в) двукрылые;
cтарушка в городе казань испытала шок, придя на могилу мужа
инцидент произошел на новом кладбище по
г) чешуекрылые.
в 11 и 12 выберите три правильных ответа из шести предложенных.
11. для типа иглокожие характерны следующие особенности: а) мускулистое тело, на котором различают голову, туловище и ногу; б) тело длиной от 5 мм до 5 м; в) имеют скелет; г) тело разделено на отделы; д) обычно раздельнополы;
е) дышат мешковидными жабрами.
12. двустворчатые моллюски: а) имеют чернильный мешок; б) производят перламутр и натуральный жемчуг; в) являются калорийной пищей для животных и человека;
г) имеются присоски; д) являются прекрасными фильтраторами воды;
е) являются вредителями садов и огородов.
Биологическая система — совокупность функционально связанных элементов или процессов, объединенных в целое для достижения биологически значимого результата.
Растение -это система ,потому что его органы работают вместе .Корни впитывают воду и питательные вещества ,потом эти вещества поднимаются по стеблю ,стебель питается и растет ,тем самым вырастают больше листьев и они начинают поглощать энергию света. Эти комбинации доказывают , что растение -это система ,если органы растения не будут выполнять свои ифункции ,то растение погибнет
(Как-то так ,нажми " " )