В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bmonolova1980
bmonolova1980
18.06.2021 14:02 •  Биология

с ПА по биологии
Часть 1 В заданиях 1-17 выберите один вариант ответа.
1 Какие царства выделяют в живой природе?
А) Грибы, растения, животные, вирусы
Б) Бактерии, грибы, растения, животные
В) Бактерии, вирусы, растения, животные
Г) Бактерии растения, животные
2 Какой размножения чаще всего встречается у бактерий?

А) Образование спор
Б) Конъюгация
В) Почкование
Г) Деление клетки пополам

3 Из чего состоит грибница (мицелий)?

А) Из гиф
Б) Из клеточных стенок
В) Из хлоропластов
Г) Из клеточных мембран

4 Какие растения образуют плоды?

А) Голосеменные
Б) Покрытосеменные
В) Папоротникообразные
Г) Хвощеобразные

5 Для каких растений характерно двойное оплодотворение?

А) Папоротникообразные
Б) Голосеменные
В) Покрытосеменные
Г) Хвощеобразные

6 Нужна ли вода для успешного размножения голосеменных?

А) Да
Б) Только при опылении
В) Только при образовании пыльцы
Г) Нет

7 Для какого класса растений характерно наличие четырех- или пятичленного цветка?

А) Двудольные
Б) Хвощеобразные
В) Голосеменные
Г) Однодольные

8 Для какого класса растений характерно наличие мочковатой корневой системы?

А) Хвощеобразные
Б) Голосеменные
В) Однодольные
Г) Двудольные

9 К какому семейству растений принадлежит чеснок?

А) Розоцветные
Б) Лилейные
В) Злаковые
Г) Бобовые

10 Среди какого класса моллюсков преобладают организмы-фильтраторы?

А) Двустворчатые
Б) Многостворчатые
В) Брюхоногие
Г) Головоногие

11 Какими органами представлена дыхательная система ракообразных?

А) Ракообразные дышат всей поверхностью тела
Б) Только жабрами
В) Только лёгкими
Г) Либо лёгкими, либо жабрами

12 Каков размножения насекомых?

А) Рождают живых детенышей
Б) Размножаются почкованием
В) Размножаются делением
Г) Откладывают яйца
13 Как называется внутренний осевой скелет, давший название целому типу живых организмов?

А) Раковина
Б) Хорда
В) Хитин
Г) Панцирь

14 Сердце земноводных:

А) Однокамерное
Б) Двухкамерное
В) Трехкамерное
Г) Четырехкамерное

15 Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

А) Моллюсков
В) Плоских червей
Б) Кольчатых червей
Г) Кишечнополостных

16 Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию

А) Волосяного покрова и ушных раковин
Б) Голой кожи, покрытой слизью
В) Рогового панциря или щитков
Г) Сухой кожи с роговыми чешуями

17 Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции:

А) Разнообразных тканей
Б) 4-камерного сердца и теплокровности
В) Легочного дыхания
Г) Развитой пищеварительной системы

Часть 2
В1 Установите соответствие. ответ запишите в виде пар: цифра – буква.
1 Тип Кишечнополостные
2 Тип Плоские черви
3 Тип Круглые черви
4 Тип Кольчатые черви
5 Тип Моллюски

А) Дождевой червь
Б) Пресноводный полип гидра
В) Острица
Г) Большой прудовик
Д) Свиной цепень

В2 Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции. Запишите правильную последовательность букв.
А) Млекопитающие
Б) Пресмыкающиеся
В) Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Е) Земноводные
В3 Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.
1 Размножение и развитие происходит на суше
2 Оплодотворение у большинства видов наружное
3 Оплодотворение внутреннее
4 Непрямое развитие (с превращением)
5 Яйца с большим запасом питательных веществ
6 Тонкая кожа, покрытая слизью

А) Класс Пресмыкающиеся
Б) Класс Земноводные

Часть 3 Дайте развернутый ответ.
С1 Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
С2 Объясните, каково значение в природе дождевых червей.

Заранее преогромнейшее

Показать ответ
Ответ:
eliot40
eliot40
17.02.2023 16:40

ответ:1)Сходства - объединяют разнотипные элементы и их взаимодействия.

Различия: природа характеризуется всеобщностью, геогр. среда - ограниченностью (хотя бы в рамках Земли) ; природа - термин самодостаточный, а геогр. среда в использовании требует ещё один объект взаимодействия, например, "Геогр. среда благоприятствует строительству лыжных трасс", "Неблагоприятная геогр. среда ...(подразумевается неблагополучная кому-то или для чего-то в каком-то отношении, например, для проживания людей из-за недостатка воды) ".

2)Ресурсообеспеченность - соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.

Ресурсообеспеченность выражается либо числом лет, на которое должно хватить данного ресурса, либо запасами из расчета на душу населения.

3)Проблема заключается в том, что антропологическое воздействие (воздействие человека) на почвенный покров оказалось наиболее губительным по своим масштабам и последствиям.

В результате хищнического использования земельных ресурсов в мире остается все меньше и меньше свободной для распашки почвы, и это притом, что население Земли продолжает быстро увеличиваться. Человечество уже потеряло около 2 млрд. га некогда плодородных земель, превратив их в пустыни и так называемые "бедленды" (непригодные для земледелия территории) .

4)Запасы пресной воды на планете ограничены, и существует мнение, что в не самом далёком будущем воды не хватит на всё человечество.

5)1. уничтожение растительности

2. вследствие этого вымирание травоядных животных, ей питающихся - грызунов мелких, за ними более крупных и так далее по цепочке. Ну крупные допустим уйдут в другие территории, не вымрут

3. Эрозия почвы из-за того, что уничтожена растительность, и корневые системы растений больше не связывают почву и не защищают её от выветривания

4. непригодность почвы для сельскохозяйственной деятельности и животноводства

5. из-за уничтожения зелёной растительности данная территория перестаёт вырабатывать кислород, поглощая углекислый газ

6)Потому что если бы не было международного урегулирования экологических проблем, США хоронили бы свои ядерные отходы, где попало за пределами своей страны. Им-то хорошо. А вот остальным странам не очень. Естественно, США - это только пример. Можно придумать ещё кучу ситуаций, когда международное сообщество тормозит инициативу какой-либо одной страны именно из-за того, что в результате действия хорошо будет только стране-инициатору.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fffg16hgkk
fffg16hgkk
17.02.2023 16:40

Объяснение:

Пример: когда срываешь банан, он начинает выделять метан (совместно с гниением), для остальных бананов метан -раздражитель, а так де фитогормон, который заставляет их гнить и выделять метан Еще пример: было такое растение, которое выделяло танины (вроде так пишется), когда его повреждают. При чем помимо этого выделялся так же метан, который являлся сигналом остальным растениям того де вида выделять танины. К слову это на вкус очень вяжущие и вроде как горькие вещ-ва, которые для тли вообще смертельны. Вот так и живут )})

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота