с паукообразными Выберите верные утверждения и отметьте их знаком «+», неверные отметьте знаком «-»
1. паукообразные первыми из членистоногих вышли на сушу и при к наземным условиям существования
2. паукообразные имеют пять пар ходильных ног.
3. у скорпионов в клешни преобразована первая пара конечностей – хелицеры.
4. у взрослых паукообразных на брюшке конечности отсутствуют
5. нервная система пуков состоит из разбросанных по телу нервных клеток
6. у паукообразных сложные глаза
7. кровеносная система паукообразных незамкнутая, по ней циркулирует гемолимфа
8. органами дыхания всех паукообразных являются лёгочные мешки
9. клещи дышат всей поверхностью тела
10. пищеварение у пауков внеполостное
11. у паукообразных органами выделения являются почки
12. все паукообразные гермафродиты
13. оплодотворение у пауков внутреннее
14. ядовитые железы у скорпионов расположены на заднем конце брюшка
15. все пауки плетут паутину для охоты
16. существуют в природе винные, луковичные, паутинные, водяные, амбарные клещи
17. чесоточный зудень переносит опасное заболевание человека - энцефалит
ответ При скрещивании мух с зачаточными крыльями (vestigial) и ярким цветом глаз (напоминающий киноварь) (cinnabar), с дикой дрозофилой, имеющей нормальные крылья и ярко-красные глаза, в первом поколении получили 916 мух с нормальными крыльями и ярко-красными глазами. Во втором поколении наблюдали следующее расщепление по фенотипу: 1046 – с нормальными крыльями и ярко-красными глазами, 338 – имели нормальные крылья и яркий цвет глаз, 380 – были с зачаточными крыльями и ярко-красными глазами, 106 – зачаточными крыльями и ярко-красным цветом глаз.
Предложите схему наследования формы крыльев и цвета тела у дрозофилы. Все предлагаемые схемы обработать критерием χ2. Сделать статистический и содержательный выводы.
Объяснение:
Объяснение:
Коммуникация у животных всегда вызывала повышенный интерес исследователей. Системы коммуникации в животном мире более первичны и примитивны по сравнению с человеческими и определяются как ‘биологически целесообразное совместное поведение, направленное на адаптацию к среде и регулируемое, в частности, сигнализацией’ (И.Н. Горелов).
Основной проблемой, которую пытаются разрешить специалисты является соотношение nature и nurture, т.е. природного, врожденного и приобретенного, воспитанного. Инстинктивные механизмы, как считается, развиваются в трех направлениях:
1) сохранение вида (сексуальное поведение, забота о потомстве и т.п.),
2) сохранение индивида (удовлетворение голода и жажды, поиск пропитания, заготовка запасов и т.п.) и
3) обеспечение более или менее постоянной безопасности (защита от плохих погодных условий, врагов, разъединения с собратьями и т.п.).
Именно в последнем случае механизмы поведения имеют промежуточную направленность: они обеспечивают коммуникацию между индивидом и видом. Здесь идет речь о при поведения индивида к формам поведения других представителей вида. Познавательные процессы здесь направлены на различение друзей и врагов, программы поведения – на совместное бегство или нападение, предупреждение или преследование. В согласованном, координированном поведении для обеспечения защиты и безопасности и следует искать корни коммуникации. Квазисоциальное поведение животных рас и на первые две области инстинктивного поведения (размножение и поиск пищи).
Одним из примеров коммуникации является пение птиц. Птицы научаются пению в процессе ‘воспитания’. У каждой птицы своя манера исполнения песни, общей для всего вида. Более того, индивидуальные особенности в некоторых географических областях приводят даже к обособлению ‘региональных диалектов’.
Еще более интересен рас информации об опасности. Есть два вида опасности: хищники и разорители гнезд. Если птица видит хищника, то она издает специфический звук, похожий на свисток, обозначающий необходимость скрыться. Если же появляется разоритель гнезд, то птица издает прерывистый звук стаккато, который служит призывом к бою, собирающим соседних птиц для того, чтобы отогнать нападающего от гнезд. Различие хищников выучивается птицами в процессе развития и передается следующему поколению, может использоваться в процессе дрессировки (можно научить пугаться даже молочной бутылки).