В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

с практической

Практическая работа №3.

Тема.Морфологический анализ растений класса однодольные.

Тюльпан Шренка

КАРТА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОРФОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РАСТЕНИЙ

№ п/п

Ход проведения анализа

Варианты ответов

1.

Жизненная форма

1.трава; 2. кустарник; 3.дерево

2.

Место обитания

1.луг; 2.лес; 3.поле; 4.степь; 5.водоём; 6.огород; 7.сквер; 8.цветник

3.

Тип корневой системы

Видоизменения корня

1.мочковатая; 2.стержненвая

1.корнеплод; 2.корнеклубни; 3.ходульные корни; 4.опорные корни; 5.дыхательные корни; 6.воздушные корни; 7.корни - прицепки; 8.клубеньки с азот - фиксирующими бактериями

4.

Лист:

А. Форма крепления

Б. Жилкование

В. Листорасположение

Г или сложный

Видоизменения листа

1.черешковый; 2.сидячий

1.сетчатое; 2.параллельное; 3.дуговое

1.очерёдное; 2.супротивное; 3.кольчатое

1.тройчатый; 2.пальчатый; 3.парноперистый; 4.непарноперистый

1.колючки; 2.усики; 3.ловчий; 4.опушение; 5.восковой налёт

5.

Стебель:

А. По структуре

Б. Разнообразие

Видоизменения стебля

1.травянистый; 2.одревесневший; 3.соломина

1.прямостоячий; 2.ползучий; 3.вьющийся; 4.цепляющийся; 5.укороченный

1.корневище; 2.клубень; 3.луковица

6.

Цветок:

А. Пол цветка

Б. Околоцветник

В. Окраска венчика

Г. Формула цветка

Д. Опыление

1.пестичный; 2.тычиночный; 3.обоеполый двойной

1.невыразительная; 2.белая; 3.жёлтая; 4.красная; 5.розовая; 6.синяя; 7.голубая; 8.фиолетовая

Ч_ Л_ Т_ П_

1.перекрёстное ветром; 2.перекрестное насекомыми; 3.самоопыление

7.

Соцветие

1.кисть колос; 3.сложный голос зонтик; 5.сложный зонтик; 6.метёлка; 7.початок; 8.корзинка; 10.щиток; 11.одиночные цветки

8.

Плод:

А. Сочный или

сухой

Б. По количеству семян

В. По строению

1.ягода; 2.костянка; 3.яблоко; 4.многокостянка

1.боб; 2.стручок; 3.семянка; 4.коробочка; 5.зерновка; 6.орех

1.односемянный; 2.многосемянный

1.раскрывающийся; 2.нераскрывающийся

9.

Долголетие

1.однолетнее; 2.двулетнее; 3.многолетнее

10.

Хозяйственное значение

1.пищевое; 2.кормовое; 3.лекарственное сырьё; 4.декоративное растение; 5.техническая культура; 6.сорняк; 7.медонос

Показать ответ
Ответ:
Dzhyzefina
Dzhyzefina
03.09.2022 16:27

_)

Объяснение:

Зона степей - это один из многочисленных природных поясов планеты. Географическое положение степей таково, что они имеются практически на каждом континенте в большом количестве. Характерной их особенностью является отсутствие деревьев и полное безлесье, либо же их очень мало. Как правило, степи представляют собой открытые пространства огромных площадей, покрытые травянистой растительностью. Почти всегда они граничат с лесостепями.

Так как степи представляют собой открытые пространства, то тут практически всегда господствуют ветра, хотя и не самые сильные. В связи с этим, в степях может быть разная температура. Степи имеются на всех континентах, кроме Антарктиды, но условия будут везде абсолютно разные.

Климат в степях варьируется от умеренно-континентального до резко-континентального. Сильные засухи – главная особенность этих природных зон. Годовое количество осадков здесь едва ли превышает 400 мм. Другая характерная черта – сильные ветра, часто бывают пыльные бури. Из-за них на рельефе местности появляются балки и овраги

0,0(0 оценок)
Ответ:
лисичка009
лисичка009
12.05.2022 19:33

Лейкоци́ты (от др.-греч. λευκός — белый и κύτος — вместилище, тело, буквально белые клетки) — неоднородная группа различных по внешнему виду и функциям клеток крови человека и животных, выделенная по признакам наличия ядра и отсутствия самостоятельной окраски. Образуются в красном костном мозге, обнаруживаются во всём организме животного. Продолжительность жизни лейкоцита колеблется от нескольких часов до нескольких лет. Главная функция лейкоцитов — защита организма от патогенов и удаление продуктов разрушения тканей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота