В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilSv040
DanilSv040
24.12.2022 07:01 •  Биология

с тестом по биологии за Часть 1. Выбрать одно верное суждение:
1. Какие функции выполняет опорно-двигательная система:
а) опора, обмен веществ, движение,
б) движение, защита, терморегуляция,
в) опора, защита, движение,
г) опора, движение, терморегуляция.
2. Животные, имеющие самую примитивную опорную структуру:
а) ракообразные,
б) насекомые,
в) плоские черви,
г) инфузории.
3. Недостатком наружного скелета является:
а передвижения,
б) не к росту вместе с животным,
в) скорость передвижения,
г) возможность быстро расселяться.
4. Позвоночник рыб состоит из отделов:
а) туловищного и хвостового,
б) шейного, туловищного и хвостового,
в) шейного и туловищного,
г) грудного, поясничного и хвостового.
5. Впервые органы дыхания появились у:
а) морских кольчатых червей,
б) ракообразных,
в) моллюсков,
г) рыб.
6. Признак при птиц к воздушной среде обитания – это:
а) легкие,
б) трахеи,
в) бронхи,
г) двойное дыхание.
7. Пищеварение включает в себя следующие процессы:
а) поступление, измельчение и расщепление пищи,
б) измельчение, расщепление и всасывание пищи,
в) расщепление, всасывание и удаление непереваренных остатков пищи,
г) поступление, расщепление и всасывание пищи
8. Наружное пищеварение характерно для:
а) пауков и насекомых,
б) плоских и круглых червей,
в) кольчатых червей и морских ежей,
г) пауков и морских звезд.
9. У каких животных впервые появились слюнные железы:
а) рыб,
б) пресмыкающихся,
в) земноводных,
г) млекопитающих.
10. Особенностью пищеварительной системы млекопитающих является:
а) наличие пищеварительных желез,
б) дифференциация зубов,
в) деление кишечника на отделы,
г) появление языка.
11. Мускульный желудок более развит у птиц:
а) зерноядных,
б) насекомоядных,
в) хищных,
г) рыбоядных.
12. У кольчатых червей кровеносная система:
а) замкнутая, есть сердце,
б) незамкнутая, есть сердце,
в) замкнутая, нет сердца.
13. В незамкнутой кровеносной системе кровь циркулирует:
а) в полости тела,
б) по сосудам,
в) по сосудам и в полости тела.
14. У рыб сердце:
а) трехкамерное,
б) двухкамерное,
в) четырехкамерное.
15. Два круга кровообращения имеют:
а) птицы, млекопитающие, земноводные,
б) рыбы, земноводные, птицы,
в) моллюски, пресмыкающиеся, земноводные.
16. Самые мелкие кровеносные сосуды – это:
а) артерии,
б) капилляры,
в) вены.
17. Артериальная кровь больше насыщена:
а) углекислым газом,
б) кислородом,
в) углекислым газом и кислородом.
18. Лейкоциты – это:
а) кровяные пластинки,
б) красные клетки,
в) бесцветные клетки крови.
19. Эритроциты выполняют функцию:
а) защитную,
б) транспортную,
в) регуляторную.
20. Органы выделения служат для удаления из организма:
а) газообразных веществ,
б) непереваренных остатков пищи,
в) веществ, образовавшихся в результате жизнедеятельности.
21. Через поверхность тела удаляют продукты обмена:
а и кольчатые черви,
б) губки и кишечнополостные,
в) кишечнополостные и моллюски.
22. Выделительная система впервые появилась у:
а) плоских червей,
б) кишечнополостных,
в) иглокожих.
23. Мочевой пузырь в выделительной системе не имеют:
а) пресмыкающиеся,
б) земноводные,
в) птицы.
24. Головной мозг позвоночных состоит из:
а) трех отделов,
б) четырех отделов,
в) пяти отделов.
25. Фасеточное зрение и сложные глаза имеют:
а) моллюски,
б) членистоногие,
в) хордовые.
26. Наружное оплодотворение характерно для:
а) насекомых и рыб,
б) рыб и пресмыкающихся,
в) рыб и земноводных.
27. Метаморфоз характерен для:
а) насекомых и птиц,
б) земноводных и пресмыкающихся,
в) насекомых и земноводных.
28. Личинки непохожи на взрослых особей при:
а) прямом развитии,
б) непрямом развитии,
в) развитии без превращения.
Часть 2. Кратко ответить на во переписывать во не нужно, только номер во и ответ).
1.Какая кровеносная система называется замкнутой?
2. Как называется самая крупная артерия?
3. ответная реакция организма на внешнее раздражение при нервной системы - это регуляции деятельности организма.
5.Каким бывает оплодотворение?
6. Назовите размножения
7. Что такое плацента?

Показать ответ
Ответ:
janaljubche
janaljubche
12.01.2020 10:32

про какое растение не указано ок...например про мухаловку

Объяснение:

Венерина мухоловка вырастает примерно до 15 см в ширину. Листья расположены в виде розетки вокруг подземного стебля. Растение имеет от четырех до семи листьев, каждый из которых является ловушкой. Ловушка состоит из двух противоположных лепестков с шипами вдоль наружных краев. Растет мухоловка, низко к земле, что позволяет насекомым легко заползать в ловушку. Цветки мелкие, имеют форму звезды и расположены на концах стеблей. Цветет растение в мае – июне, а затем производит небольшие, черные семена. Продолжительность жизни составляет до семи лет.

Внутри каждой ловушки имеются небольшие волоски, которые выступают в качестве датчиков. Одноразовое касание усика не даст никакого эффекта. Но стоит насекомому сделать два последовательных прикосновения к двум разным волоскам и ловушки сомкнется в мгновение ока, за 0,1 секунды. Этот сложный механизм необходим во избежание холостых захлопываний при попадании капель дождя или других предметов. Точный принцип действия ловушки до сих пор полностью не изучен, но, как полагают ученые, он связан с быстрой передачей воды между клетками растения.

Венерина мухоловка, в основном, растет в небольшом районе, радиусом менее 100 миль вокруг города Уилмингтон в американском штате Северная Каролина. Наибольшую угрозу для сохранения вида несет незаконный сбор диких растений для торговли. Венерина мухоловка числится в приложении II Конвенции «О международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", а также занесена в красную книгу международного союза охраны природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JuliaFlar
JuliaFlar
25.03.2023 12:44

укрепление позвоночника с акцентом на шей-

но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-

ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III

― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости

тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.

Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического

воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники

и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).

Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,

которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга

(8,9,10).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота